Зинка

Карамель
Зинка открыла глаза и прислушалась.
Тишина была мертвой.
Скосив глаза вправо, Зина увидела соседку. 
Девушка выглядела роскошно: длинная белая шевелюра и огромные глаза с загнутыми ресницами ставили точку на какой бы то ни было с ней конкуренции.
 
Соседка слева тоже была далеко не дурнушка: смоляные кудри и синие глаза в пол лица делали её облик обворожительным.

Зинка затосковала и, опустив глаза, посмотрела на свою грудь. Да, что есть, то есть: из-за таких  огромных прелестей даже живота не видно! С этаким антуражем можно , конечно, соревноваться с соседками, но , ей бы хотелось, всё-таки, чтобы и личико, и губки. Разумеется,  мужчины выбирают  глазами. Глупые! Им и невдомек, что у женщин есть и нежная  душа, и ранимое сердце.

Вот, она, Зина, так долго ждет любимого, так тоскует, так страдает от одиночества!
Ей уже всё равно, кто он будет, главное, что она готова любить своего мужчину и уважать, она отдаст ему все, что у неё есть . Только бы её тоже полюбили!
Зина мечтательно прикрыла глаза.

- Ухх, ты, какая! А сиськи-то, сиськи!  - мужской голос был низок и груб, - ой, а что это у неё – низа нет, что ли? Ну и уродина!
- Низа нет, но это – ерунда. Зато у неё рот открывается,  а во рту - имитация жевательных мышц и мягкие зубы!  Вы ведь в курсе, что это – масса удовольствия! И грудь вон какая : отличный, мягкий, теплый латексосиликон! –  продавщица восторженно погладила  Зинкину грудь, - суньте палец, пощупайте, мужчина! Это – новейшие технологии и лучшее, что у нас есть. К тому же, она дешевая!
-  Ну, если дешевая, то беру. Упакуйте.

Когда Зину унесли, брюнетка шепнула блондинке:
- Нет, ну, ты глянь, как повезло этой
недоделанной! 
- Я всегда говорила: не родись доделанной,  а родись счастливой, - скорбно резюмировала блондинка.