Миг и вечность в одной гранате. Эпизоды

Игорь Иванов 2
   На сколько относительно время?
     Вот, пятьдесят лет, это много?
     А год?
     А минута?
     А...?
     Я стою и размышляю о времени, тупо глядя на кусок взрывчатки в металлической оболочке - граната. Стоя в лифтовом стакане два на два, с этим сюрпризом  "быть или не быть",  думал об относительности времени. Я не видел, как она влетела, кто по доброте её сюда швырнул, лишь услышал глухой стук и повернул голову чуть влево, да так и застыл.      
Никаких видений о прошлом -- школе, маме, утробе, не было; никакое кино о прошлом не прокручивалось в обратном порядке, возвращая меня на клеточный уровень бытия - чушь всё это; не вспомнил я и Господа... а, вдруг, стал размышлять о времени.
     Граната должна уже давно взорваться, и сам должен уже стать временем, прошедшим временем, но она  лежала целой и невредимой, а я пялился на грязно-зелёное яйцо.
     Раз уж я успел задать все эти дурацкие вопросы,  то что ж - не суждено.
     Страха нет, чувств, как таковых, нет вообще, лишь холодная констатация факта. Поверив окончательно что жив,  сделал осторожный шаг  в сторону, не сводя глаз от гранаты, как будто от моего взгляда что-то зависело, ибо рвани она сейчас, то это было бы последним, что успел бы увидеть... Если бы успел.
     Тем не менее, я жив, по чьей то прихоти, или безалаберности. Хозяин гранаты не стал проверять результат,  значит бросил в проём походя, так на всякий случай.
     И, слава бракоделам!!! Которых не берёт время…
     Каким то неведомым усилием выбросил тело из своего укрытия, перекатом уходя в сторону… Нужно искать другую нору,  до ночи ещё вечность…