Дед Мороз а ля немецки

Сергей Гагаринов 2
Иду сегодня по улице . Навстречу Дед Мороз и с ним 2 не-Снегурочки . Эскорт так сказать .
Снегурку украли , умыкнули , увели ... Даже не силой . Сама пошла .Вот и поехали трое
на одной машине , не иномарке ...
А мне вспомнился эпизод из прошлого . Кафе "Светлячок" и корпоратив . Все пили и ели .
Два начальника , две фирмы и не подрались ни разу . Культурно всё было .
Уже к полночи явился Дед Мороз ! Сразу впляс . Песни запел . Анекдоты шпарит . Всем
нравится , а я чую загадку в нём . Такое у меня подозрение .
Вот немного устал Дедушка . Присел на сцену . А меня потянуло туда .
Как - то запросто говорю ему : Guten Abend , Santa Klaus ! Вроде : Добрый вечер, Санта-Клаус ! У них за бугром вместо Деда Мороза приходит Святой Николай .
Разболтались мы по-немецки . Дед и забыл про свой конферанс по-русски . По стаканчику
пропустили . Совсем хорошо стало . А там и по единой пошло ...
Снегурка уж заволновалась . Надо ещё ехать куда - то ...
А за столом нашлись немецкоговорящие немцы , в натуре . Стало вроде тусовки на двух языках.
Кончилось всё мирно . Только потом меня спрашивали коллеги : Как ты догадался , что
Дед Мороз на инязе немецкому языку учился ???  Интуицыя ! - говорил я .