Дддедевавачкики...

Сергей Ёжа Ёжинский
Надо сказать, что свободного времени у нас было раз-два и обчёлся - всё время занимала расписанная по часам учёба. Правда, после интенсивной зарядки, на которую мы бегали строем в штанцах и сапогах, с голым "торцем", можно было умыкнуть на Волгу и отмерять саженками (кролем) до середины и обратно, вместо умывания под слабой струйкой водопроводной воды. Конечно, всё это проделывалось без трусов, поскольку попался один стеснительный и потом до обеда ходил, как бы с об*ссанными штанцами.
Как то дневалил я по лагерю - стоял на часах у какого то "секретно-важного" объекта, но в сторонке от лагерного прачпекта и никто меня не донимал, к счастью солдатскому. Подходит ко мне Серёга - старшина, как бы начальник (со смиху помереть), из отслуживших срочную и канючит, мол, у нашего комбата - 26-летнего "старлея", у его жены, в смысле, сегодня день рождения, а он вчера все деньги пропил, щас лежит головой мается и просил выручить, мол, если он приподнесёт ей в подарок новенький армейский котелок наполненный земляникой и букетик полевых цветов, может и пронесёт нелёгкая его семейную жизнь.
Букетик (стоит с солидным веником ) я уже нарвал, а на землянику времени нет, сам ведь знаешь - Залесский не поймёт, если я свалю, а ты тут на отшибе стоишь, мол, никто и не хватится - выручай.
- Чего ради - говорю - Мне на коленках ползать? Мне на энтого старлея положить и посолить, а от Залесского потом дерьма не оберёшься!
- Да, после обеда и до ужина - канючит Серёга - Залесский с батареей на "Уралах" катит на полигон. Ну??? Тебе, сам знаешь, всего час и пособирать то, а ещё 5 часов отдыхай - купайся, только подальше от лагеря, конечно. Ну, выручай, мужик то хороший, щас, прям, помирает с похмелья.
- Ага - говорю - Старлей помирает - земляники просит... Ах-хах...
 А солнце светит во всю, на Волге, думаю, бла-адать божия и целых 6 часов свободы...
Кто ж устоит? Короче, купился, как мальчиш-плохиш и не пожалел, почти...
Отошёл, аж за 2 км от лагеря, а земляники в тех местах - море разливанное.
Правда, вокруг лагеря крупнее в два разА, потому как отзывчива лесная ягода на удобрения щедрые, кои из года в год новые и новые поколения выпускников оставляли после себя, то ли в знак благодарности природе за землянику, то ли просто так - от широты души русской...
Да и кому охота лишний раз посещать зловонный армейский туалет, када приятные кустики кругом?
Короче, набрал я этот котелок ровно за час и съел столько же, если не больше, а больше и не лезло, и вышел на обрывистый бережок Волги-матушки...
Ииииееехх - бла-адать: солнце светит, птички поют - лепота!!!
Разделся до гола - никого ж нет, форму травкой прикрыл - мало ли патруль и... плюхнулся в прохладненько-приятную водичку! Купаюсь себе, купаюсь, сплавал на тот берег, блинчики камушками попускал и обратно приплыл - ффух, чо та замерзать стал...
И тут выходят на берег две молодые девицы из дачниц поди, расстилают одеяльце, раздеваются и начинают загорать с любопытством поглядывая в мою сторону.
Как выходить???
Сейчас бы я вышел без вопросов, а тогда это было просто невозможно, даже теоретически.
Постою, постою, поплаваю, опять постою...
Течение быстрое и охлаждает на редкость хорошо - уже зуб на зуб не попадает...
Так проходит час, а девицы тока переворачиваются с боку на бок и уже таращатся на синего моржа, мол, совсем с ума посходил мужик.
Так проходит ещё час, я с тоской посматриваю на свои вещички и чувствую, что ещё немного и я просто околею от переохлаждения или заболею смертельно и всё одно сдохну, или отморожу чо-нить, что ещё хуже...
А девицы никуда не торопятся - ужжос!!!
Подбрёл я к ним поближе и попытался крикнуть - из горла только сип с хрипом, а волна от меня идёт, как от вибратора, пожалуй, средней мощности.
Э.. э.. э.. э.. й - как бы кричу - Д.. д.. д.. де.. де.. де.. ва.. вач.. ки.. ки...
Не слышат!!! А у меня и сил то уже нет, чтоб громче или там рукой помахать - совсем плохо дело.
Вот странно - я легко переношу зимний холод и даже ночевал на льду неоднократно на рыбалке, а вот летом долго не могу купаться в прохладной воде - 10-15 минут и мёрзну, даже в жару, а тут два с лишним часа сижу...
Стою я и смотрю на девиц и кричу, как бы...
Тут они догадываются, что, что то не так со мной и одна подходит, стройная такая, и спрашивает, мол, у вас, молодой человек, всё в порядке?
Я сиплю в ответ из последних сил, мол, отвернитесь, пожалуйста, я без плавок и для верности, а стою по пояс, показываю скрюченным пальцем на причинное место и развожу сведённые судорогой руки сантиметров, аж на 5 в стороны...
Наверное, можно было ничего этого не делать, потому как они давно уже догадались, что со мной приключилось и просто ждали, типа, посмотреть на голого мужика, а потом стало жалко, видимо, мол, этот сдохнет, а не покажет кино, ну и разыграли сценку сердобольной помощи.
Короче, отвернулись они и я выполз чуть не на карачках и ещё час согреться не мог.
Когда эти симпатишные девицы только появились на бережку, у меня была первая мысль - познакомиться, после "купания" эта мысль вызывала уже ужас!
Короче, вернулся я на свой пост незамеченным, вручил старшине землянику и на вопрос, мол, как отдохнул, уклончиво ответил - Ничего...
Старлей потом, нежданно-негаданно сделал доброе дело на стрельбах - поставил мне пятак в зачётную ведомость за невыразительную стрельбу из автомата, когда я пришёл на перестрелку. Значицца, делаем вывод, что Серёга не присвоил себе мой труд, а старлей действительно оказался неплохим мужиком, коль вспомнил добро, аж через полмесяца.
Да, времена меняются - сейчас по улицам голые бегают, у Петропавловки голые загорают прилюдно и ничего. Молодёжь нынешняя просто не поймёт прочитав этот рассказ, что же держало меня в воде до посинения, а узнав, что воспитание такое было целомудренное, просто поржут. Правда, когда ты не один голый, а целая куча мужиков, то становится пофиг - это тоже случилось на сборах, но об этом попозже, с вашего позволения.

Продолжение следует.