Шутник

Олег Шмагин
Нет, шутить в нашей стране опасно… Я постоянно от этого страдаю, особенно первого апреля. Но ничего не могу с собой поделать, ну люблю пошутить…
Как-то первого апреля сижу на работе, смотрю, все какие-то скучные. Ну думаю, это мой шанс, надо начать шутки отмачивать.
Подхожу к Наташке, она у нас администратором, все время на телефоне висит, и говорю:
- Наташ! Ты только не пугайся, мне только что позвонили, тебе не смогли дозвониться, все время занято… Ну в общем, сказали, что у тебя муж к любовнице ушел жить, - а сам посмеиваюсь…
Она возьми и в обморок шлепнись… впечатлительная какая. Я на нее графин воды вылил, смотрю, приходит в себя, шевелиться начала.
- С первым апрелем тебя, дорогая!!!
А она, представляете, как меня треснет по лицу. Пол лица вспухло, будто флюс меня посетил. Я ей:
- Ты чё, дура, шутка ведь, первого апреля все должны разыгрывать друг друга…
Нет, не понимает, не разговаривает теперь со мной.
Ладно, думаю, пойду начальника разыграю…
Захожу в приемную, смотрю, секретарши нет. Убежала куда-то. Мне это на руку. Стучу начальнику в дверь, а из-за двери:
- Войдите!
Я дверь не открываю и снова стучу. В ответ более нервно:
- Ну войдите же!!
Опять молчу и через несколько секунд стучу:
- Я же сказал, войдите, кто там играется, мать вашу!!! – голос перешел на нервный визг.
Ну я возьми и не своим голосом крикни:
- Налоговая полиция!!! Первое отделение по левой стенке кабинета. Второе отделение, по правой стенке кабинета!!! Не стрелять, брать живым!!!
Слышу, в кабинете раздался звон разбитого стекла и где-то подальше громкий шмяк. Забегаю, кабинет пустой, в окошке дырка, отдаленно напоминающая очертания директора, мужика около 140 килограммов живого веса. Я к окну, второй этаж все же. Выглянул, директор лежит на спине, глаза навыкат, широко открытым ртом пытается заглотнуть воздух…
- С первым апреля Вас, Михал Петрович!!!
Нет, ну вы подумайте, я ему апельсинчики потом в больницу носил, где он с переломом ноги лежал, а он… уволил меня, да еще обзвонил все фирмы схожего профиля и попросил никуда меня не принимать.
Вот теперь сижу дома и философствую:
- Шутить в нашей стране очень опасно, ну не понимает народ безобидные шутки и все тут.