Стриптиз

Леонард Зиновьев
Разрешите, разрешите… Нет, не так надо. Разойдитесь. Я, будучи в здравом уме и твердой памяти… Шаг с пола -  на стул, второй шаг -  на стол. Ахх! Ахнули. Все дружно. Не ожидали. И все сразу изменилось. Я здесь, а вы там. Я на столе. Посреди жранины. Но это не важно. В центре внимания.

Мое добровольное действо -  стриптиз.

Мне нечего скрывать. Я только сейчас это понял. Потому и залез на стол. Смотрите. Телодвижения. Танец вокруг шеста. Воображаемого. Под воображаемую музыку. Шест - это ось вращения. Фаллический символ. В этом-то все дело - в том, что мне нечего скрывать. Кто со мной? Никого? Значит, вам есть, что скрывать?

Вопли. И свист. Смотрите-смотрите. Свитер сниму. Легко. И рубашку. Не верите? И джинсы сниму. И вам швырну. Ловите. И кроссовки. Правую. А потом - левую. Хо-хо! Женская часть аудитории довольна. И майку сниму. Говорите, танцую плохо? Это не важно. Важно другое. Смотрите, как это красиво! Нравится? Ловите майку. Можешь оставить ее себе, дорогуша.

Что? Ты хочешь ко мне на стол? Вот это да! Давай руку! Вот мы и вместе. Вдвоем нам будет гораздо веселее.

К черту законы арифметики! Один плюс один в данном случае не равняется двум. Один плюс один равняется один плюс один. Это здорово. Стол -  не место для танцев? К черту уместность!  Мы вклинимся в их правила игры, мы сыграем в свою игру. Как они отреагируют на это? Будут аплодировать, и кричать “браво” и “бис”? Будут спорить до хрипоты -  “зя” или “низя”? Позвонят куда надо? - стол - не место для танцев. Или сами пристрелят из зависти: почему вы танцуете, а мы - нет. Или просто разбредутся каждый в свою равнодушную сторону? Дескать, мы пойдем, а вы тут танцуйте наедине с собой, обнажайтесь друг перед дружкой, играйте себе в откровенность, в стриптиз - во что хотите. На здоровьечко. Только нас не втягивайте в это дело. Мы стесняемся.