1047

Рок-Живописец
                ***

   Хочу читать им свой блюз шершавый, но нету повода пока... Но вы бы видели, как  не желал смеяться, как намертво уткнулся я в себя, потеряв всякий интерес, как мне было просто скучно, когда смеялись все над чьей-то неудачей и когда, в принципе, всем смеяться полагалось, чтобы дружить с удачей... А как меня не удивил романтик бывший, в стихе своем впервые употребивший слово  «захуярил»! Бунт в мире погремушек и ни к чему мой сон, в котором стулья моются с посудой, без черена совковая лопата лежит в коробе с бельем, а большие вроде птицы заблудились в сером воробьином небе...

                ***

   За час хождения, прогулки двух классных девушек видал: одну, серенькую высшего класса, но в машине и, возможно, она водиле жена, а не сестра или знакомая, и одну черненькую, класса 1-го, но более знакомую и доступную, хотя опять-таки с машиной, кстати, так что тоже лучше  мимо двигай...

                ***

   Вроде был уже свой дом, без посторонних, но старая привычка еще долго жила: напишу, например, текст и сразу уберу бумаги, чтобы снова было всё как в танке. Теперь везде разложил потихоньку продвигающиеся занятия свои и ухаживаю за ними как огородник за своими грядками, в той же писанине своей распелся даже  подозрительно - словно соловей…

***

   Если чувствую, что мне нехорошо, ухожу в себя и морщусь весь, произвожу дрожь и прочие симптомы, чтобы вытащить наружу это нехорошее…

***
 
Они же не пустые дураки - у них перевернутый разум. Вспомни, например, ту тетку, бесконечно брутальную и  культурную одновременно, остервенело покупающую, кажется, распашонки для своей внучки. Или ту долговязую юницу в облегающих джинсах, подчеркивающих развитость задницы - ее ты видел только со спины...

                ***

   В этих ящиках теперь у нас кассеты, музыка, а вот раньше, во времена родительские здесь всякие квитанции со старыми письмами лежали - вроде, мусор, барахло, но казалось, что это некая мещанская премудрость. Уверенно и мудро говорили мне родители мои, что это моя писанина - барахло, но у самих даже с простыми платежами не было порядка, а все сбережения, в итоге, они своему любимому правителю отдали, так пусть уж лучше будет музыка...