Существа из Света... Практики Учителя...

Юлия Мен
Существа из Света... Практики Учителя...

Из книги "КЛЮЧИ ОТ СНОВИДЕНИЯ".


Вера Александровна, как дела в выставочном зале? Новую выставку открыли?
- Завтра! Но я увижу её на своей смене в субботу.
- А, что за тематика?
- Духовная! Это копии картин Шри Чинмоя. Знаете такого Учителя?
- Конечно! Это Просветлённый Учитель... В последнее время  жил в Америке, в Нью-Йорке, но родом он из Бенгалии. Несколько лет назад его последователи уже организовывали выставку  не совсем обычных картин... Это были нарисованные золотые птицы на фоне  голубого неба... Но небо было – фотографическим! Очень неожиданно, новаторски и как просто... Гениальная Божественная простота... Как-то ещё в Х-не я была на концерте, где исполнялась его музыка... Он  вообще и сам играл на разных  инструментах, хотя нигде не учился. Такая невероятная музыкальность безусловно имела духовную природу, потому, что когда он играл на флейте, то издавал особенные звуки и слушатели входили в медитацию... Это означает, что его музыка и звуки шли из Божественного Источника... Следуя за этими звуками эмоции слушателей поднимались на   высокий энерго-вибрационный уровень  и одухотворяясь очищались... У него, кстати, очень много  музыкальных записей и их обычно продают на выставках.... И книги чудесные, особенно поэзия... 

Я вернулась в свою комнату и зажгла ароматизированную палочку с любимым запахом ладана...
Вглядываясь в причудливый бело-дымчатый ажур, поднимающийся над  палочкой вспомнила, как несколько лет назад мой Драгоценный Внутренний Учитель* также показал совершено особый вид творчества, а точнее неожиданный способ фотосъёмки...

Он было связан с огнём.... любым... фонарём на улице, светом в окне, горящей свечой и даже с дымящейся палочкой.

Я просто направляла объектив фотоаппарата на источник света, а затем рука сама совершала необычные движения, будто танцевала. Для тех, кто знаком с техникой автоматического письма** (или рисунка) природа данной фототехники будет понятна. Всё очень похоже, только вместо ручки фотоаппарат...

Из этих странных  воздушных движений руки рождались фантастические картины, наполненные образами таинственных существ. Позже я назвала эту технику съёмки – «рисующий фотоаппарат».

Учитель побуждал меня к этой новой творческой работе и напутствовал, даря всё новые и новые творческие идеи. Я экспериментировала, пробовала различные сочетания двух и более источников света в одном кадре, например, живой огонь, горящий на подоконнике и параллельно свет окон соседних домов... Снимала ночью на улице в 30 градусный мороз, рядом с трассой, где в кадр могли попасть случайные огни проезжающих машин...
 
Процесс рождения  световых картин напоминал магический танец или динамическую медитацию. Я знала, что рукой управлял мой Творческий Источник – Душа. Участвовал ли мой ум в этом процессе? Да, конечно, но только на  подготовительном этапе, когда я искала подходящее место для съёмки или делала  выгородку из живых огней  в комнате. Во время съёмки ум молчал, но восприятие было полностью раскрытым.

Эти живые существа как будто просились на показ,  как артисты на премьеру...
Лучшие из  сотен фото-картин  в последствии составили экспозицию  выставки - «Сущности из огней».

Первым ценителем этого нового направления творчества стала Светлана, которая приехала в столицу по вопросу участия в ежегодном конкурсе художников-модельеров. Ей понравились мистические фото-рисунки и их персонажи. Света  нашла  их  весьма тонкими произведениями искусства и попросила несколько штук, чтобы взять с собой, домой в Х-н и показать знакомым.

А вот многим посетителям выставки эти фото-картины оказались непонятны. Они просто не видели в них никаких существ. Хотя были и такие, из числа профессиональных художников, которые говорили, что это настоящее  НОУ- ХАУ и новое направление в искусстве. Но были и другие люди, которые видели в сюжетах нечто своё...

В самом начале экспозиции  висела фотография с двумя смешными собаками. Так вот женщина, которая впоследствии  купила эту работу утверждала, что это два кота!

Данный опыт оказался очень интересным, причём с неожиданной стороны - психофизической. Он помог мне понять существующую разницу восприятия у людей с хорошо развитым правым полушарием мозга и людей с недостаточно развитым образным видением и творческим воображением. Он  также указывал на людей сбалансированных, которые могут контролировать своё воображение с помощью левополушарной  интеллектуальной функции и на тех у кого воображение чрезмерно  доминирует над интеллектом и часто захваченное иллюзией (фантазиями) оказывается в отрыве от реальности.

Да, уроки Учителя никогда не бывают одноплановыми.  Размышляя над  примерами восприятия  конкретного творческого продукта  разными людьми я  одновременно открывала для себя общие принципы, лежащие в основе дуальной психологии восприятия.

Специфическое фото-хобби существует в моей жизни до сего дня и параллельно по-прежнему стимулирует новые формы познания.  Недавно я нашла очень интересное место по расположению источников освещения и вот чем завершилась ночная фото-сессия... 

Самое важное, что я обнаружила во время этой творческо-духовной практики было то, как время моей, так сказать фото-активности, совпадает с яркими проявлениями Венеры – самой сильной планетой моего Гороскопа. Заметила, благодаря Галактическому Солнечно-Лунному Календарю Нового Времени и 52 дневным циклам -Замкам Времени.

Как только мы входили в Священные 52 дня Синего Замка Времени (активации энергий планеты Венера!) или в 13 дневку Венеры, так сразу включалась моя фото-активность.

Ну, что тут скажешь – браво Учитель! Каждый день поражаюсь и восхищаюсь Твоей Мудростью! С какой лёгкостью и изяществом Ты обучаешь (не обучая!) меня - ВСЕМУ и при этом даришь радость и  огромное удовольствие. Благодарю сотни раз!

– И Я  благодарю тебя за Со-Творчество, услышала я мысль Учителя  и улыбнулась ей в ответ внутренней улыбкой, наполненной Любовью и глубокой преданностью...


!!!С полным набором иллюстраций (ФОТО) материал здесь -



* Учитель - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Индивидуальный Божественный Источник.

ВИДИО-МЕДИТАЦИЯ "ВСТРЕЧА С ВЫСШИМ Я(ВНУТРЕННИМ УЧИТЕЛЕМ)" есть здесь -
 
http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA

** Автоматическое письмо - практика из разряда экстросенсорных (паранормальных) способностей, (когда твоей рукой управляют Свыше), является формой передачи информации тонких планов.

*** Планета Венера в Астрологии и в Галактическом Календаре Нового Времени является проводником творческих энергий. Она влияет на формирование эстетического вкуса, чувства гармонии и стимулирует творческую активность.

**** Цивилизации Мезоамерики территориально находились вод влияние планеты Венера и её небесному пути посвящённые жрецы-астрономы уделяли первостепенное внимание.

***** Автор возрождённой версии Галактического Календаря  - Хозе Аргуэльес родился в день энергий Венеры. Он писатель, музыкант, художник и учёный - исследователь математической гармонии Времени и Пространства.


*Сайт "АСТРОПСИХОЛОГИЯ - человек, время, судьба" -

http://astropsihologija.kiev.ua


** ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПО ТЕМЕ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ:


ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - 26 ИЮЛЯ 2015 НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ГОД "БЕЛОГО ВОЛШЕБНИКА-МУДРЕЦА!" -

https://www.youtube.com/watch?v=213cepmndmA

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ" -

https://www.youtube.com/watch?v=BcLUGMEDQKY

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - ЧТО ТАКОЕ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ(СИНХРОНОГРАФ)?

https://www.youtube.com/watch?v=TyuunpMndj8

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ О РАДИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ, СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ, С ЭНЕРГИЯМИ КОСМОСА  И ЗОДИАКА, О СВЯЗИ С ДУШОЙ, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ СОЗНАНИЕ СИЛЕ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ, О МЕДИТАЦИИ, КАК ПУТИ К ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ И ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ -

https://www.youtube.com/watch?v=9zIaG7U54NU

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ на тему "ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ - 25 ИЮЛЯ" здесь -

https://www.youtube.com/watch?v=82QAd3DidUM