нас нет

Анечка Радуга
ты умеешь делать бумажные самолетики?
я нет. меня нет. нас нет.
на часах было одиннадцать, в а сердце не больше одного.
фотопленки покрывали пленкой цветы, которые я вырастила за 35 дней, без выходных.
вход через зрачки был закрыт на ремонт, они тоже живые.
"лекарства от голубых глаз еще не придумали", - так мне отвечали скучные аптекари чьи слова монотонно ложились на пол и не вставали больше.
а температура тела нагревалась не от того, что шарф забыла на антресолях в небольшой квартире, не люблю зиму.
прошлое уже третий день за мольбертом вырисовывает контуры будущего.
помню,в третьем классе играла в молчанку с друзьями, теперь играю в нее с телефоном и больше не ставлю любимые песни на любимых людей.
не привыкай ко всем этим вторникам, они всегда вторые. а я первая....