Автоинтервью 2

Олег Макоша
             Олег Макоша интервьюирует Олега Макошу в пиццерии торгового центра «Шоколад».
-- Нахрен ты лозанью взял?
-- Попробовать.
-- Ладно. С нашего предыдущего интервью прошло полгода, что изменилось за это время?
-- Да нихуя.
-- А поточнее?
-- Нихуя абсолютно.
-- Но ты уволился из трамвайного депо?
-- Да.
-- Тебя напечатали в какой-то газете?
-- Да.
-- И ничего не изменилось?
-- А что тут может (роняет кусок лозаньи на брюки, на ботинок, на пол) измениться? ****ь!  Нет, ну надо же!
-- Я предупреждал. Тебе нужно есть твердую пищу, ту, что можно брать руками. Помнишь Довлатова?
-- Слушай, я Довлатова люблю, но втыкать его как затычку в каждую дыру, заебало.
-- В данном случае, это была цитата. Почему ты ушел из депо?
-- Надоело (вытирает салфеткой брюки и ботинок). Не могу же я там всю жизнь работать.
-- Почему?
-- Потому что полно других интересных занятий. Кроме починки трамвайных вагонов за… ну ты сам знаешь, сколько там платят.   
-- Чем думаешь заняться, чем зарабатывать?
-- Ничем.   
-- Ничем?
-- Да похую, посижу дома, нечего будет есть – устроюсь на работу, на любую. У меня пятый разряд, куда-нибудь возьмут (смотрит на безобразное пятно на полу).
-- Сдал на пятый-то?
-- Сдал.
-- Ну, а творчество?
-- Теперь я спрошу, ладно? Ты вот эти вот пописушки за ноутом, работой, случайно, не называешь?
-- А что?
-- А то, что меня тошнит от этого пафоса уебищного, написать тысячу слов за полтора часа, это у них работа. Творчество, епть.
-- А что тогда?
-- Нихуя.
-- Ты другие слова знаешь?
-- Знаю.
-- Тогда ответь, собираешься ли ты и дальше продолжать закидывать всевозможные сайты своими текстами?
-- Собираюсь. Или не собираюсь. Тут такая штука: на самом деле, я не знаю, что со мной будет. Никто не знает, а кто говорит что знает, ****ит. Я давно перестал планировать и предопределять, качусь как катится. Чему быть, того не миновать… и так далее. Да?
-- А как же «трудно быть умным – знаешь все наперед»?
-- Не знаю, я не умный, ничего не могу сказать, не пробовал. (Пытается растереть кусок лозаньи по полу, чтобы было не так заметно).
-- Да оставь ты его в покое.
-- Неудобно.
-- Уборщица вытрет.
-- Ладно. Здесь курить можно?
-- Нет.
-- Вот гады.
-- Ответь, тебя раздражает реакция людей на твои рассказы?
-- Теперь привык. Раньше раздражала да.
-- Хотелось в ответ написать что-нибудь этакое? Типа сам дурак?
-- Хотелось, но потом я подумал: мелковато говно-то, чтобы с ним разговаривать. Дохуя чести.
-- Поумнел, значит, все-таки?
-- Примерно.
-- И сколько ты уже в инете?
-- В январе будет два года.
-- Тогда я хочу подвести некоторые итоги нашего разговора.
-- Давай.
-- Работать ты не хочешь?
-- Нет.
-- А сочинять всякую шнягу хочешь?
-- Хочу.
-- И вывешивать ее?
-- Да.
-- Небось, в надежде на признание?
-- Сам дурак.
-- На что жить собираешься, не знаешь?
-- Нет.
-- Ну, ты красавец.
-- Не без этого.
-- Прекрати растирать эту дрянь по полу!
-- Да, все-все.
-- Кстати, ты так и не пьешь?
-- Нет.
-- И не тянет?
-- Тянет, ёпть, еще как тянет. Возьмем по стопятьдесят водочки?
-- Я тебе сейчас возьму, алкаш хренов.
-- Ладно-ладно, я пошутил.
-- То-то же.