Глава 14 Сентябрь

Кристофер
Мог бы назвать главу как-нибудь более пафосно, но решил что так будет правильней... наступила осень. Теперь я всё чаще охотился в одиночку, хотя иногда Давид составлял мне компанию. Модель отношений учителя и ученика к нам была не применима, сразу по двум обстоятельствам, я был слишком своенравен, чтобы прилежно изо дня в день впитывать знания, а Давид был слишком скрытен чтобы изо дня в день мне их давать. Как бы то ни было, он мой наставником, а я его подопечным и от этого никуда не деться. Мне по-прежнему ничего не было известно о других вампирах, любая попытка что-либо выяснить заканчивалась неудачей. С Давидом мы теперь общались постольку поскольку. У каждого из нас своя жизнь, он не пускал меня в свою, а я понял, что тогда ему нехрена вмешиваться в мою. Предельно просто.
Всё шло своим чередом. Пьянки, гулянки, клубы. Ночная жизнь била ключом. Как в старые добрые времена, будто и не встречал никогда вампира, будто сам им не был. Только охота постоянно напоминала мне, кто же я на самом деле. Отсутствие дневного света меня вовсе не печалила, тем более что в отличие от Давида солнце действовало на меня не столь губительно. Я вполне мог позволить себе в погожий денёк провести на улице пол часика, а в пасмурную погоду и вовсе гулять часа полтора. Так что особого дискомфорта испытывать не приходилось.
Я мог бы рассказать всё о чём тогда думал, чего хотел, о чём мечтал, но всё это сейчас не имеет ровным счётом никакого значения. Сейчас я начинаю понимать какой ерундой занимался. Какие планы могут быть у вампира? Жена, работа, дом, семья? Бред. Спасение человечества?
Нет уж, лучше жена, работа, дом, семья.
Как-то возвращаюсь утром домой увидел, как дети идут в школу. Точно не помню, что тогда был за день, скорее всего день учителя, а возможно даже и пресловутое первое сентября, не столь важно. Так вот, я иду и вижу вереницы людей идущих мне навстречу, дети с родителями спешат в школу. Огромные банты, букеты, улыбки. Малыши о чём-то очень живо расспрашивали взрослых. Я вспоминаю себя. В памяти всплыл нелепый случай, когда я разбудил родителей словами: «Чего вы спите? Мне в школу пора!» Тогда мне популярно объяснили, что я ошибся днём и моё самое первое сентября придётся отложить на пару дней, может больше. Не столь важно насколько я тогда обсчитался. Часто вспоминал этот случай в шестом-седьмом классе словами: «Вот дурак! В школу ему захотелось!» Я ненавидел учёбу. Почему мне так хотелось учиться в семь лет и так не хотелось в одиннадцать? Всё потому что это работа. Хочется быть умным, но не хочется учиться, хочется быть сильным, но не хочется тренироваться, хочется быть богатым, но только «по щучьему веленью». Работать не впадлу вааще. Лень, один из самых страшных пороков.
Я плохо помню школу, наверное потому что быстро забываю всё неприятное мне, оставляя в памяти только свет. Детство вообще неоднозначное время. Хм... смешно. Представляю себя в десять лет говорящего о походах в школу, о драках с одноклассниками, о наивных чувствах к одноклассницам: «Неоднозначное время». Однако всё это происходило со мной действительно в неоднозначное время. Россия в девяностые не самое лучшее место для формирования личности ребёнка. Время когда нищие становились королями, когда знания не шли ни в какое сравнение с грубой силой, а за законом в стране следили незаконные бандформирования. Дети «забивали» друг другу «стрелки» и хотели быть похожи на лысых дядек с золотыми зубами, в малиновых пиджаках. Родители не обращая ни малейшего внимания на эту деградацию чад, строили свою личную жизнь пытаясь всеми силами вылезти из нищеты в которой целое десятилетие тонула великая держава...
Люди шли, а я всё стоял /и думал.../ и знал что никогда не пройду так со своим ребёнком. В эту секунду мне стало по-настоящему тошно. Я возненавидел розовые щёчки улыбающихся карапузов, счастье в глазах их родителей, цветы, банты... захотелось просто убежать, не важно куда... дальше, как можно дальше...
В то утро я узнал что значит «позеленеть от зависти». До самого вечера я просидел в своей комнате перед экраном монитора. Странно, обычно компьютерные игры быстро отвлекают меня, но не тогда. Мысли били всё сильнее, а самой страшной фразой была: «Назад пути нет, а впереди пустота». Тогда я ненавидел себя просто за то, что Я ЕСТЬ и это чувство жгло меня сильнее напалма.
Теперь я осознал, насколько сильно отличаюсь от людей. Самое страшное, что мне не было понятно, в чём же заключались эти самые различия. Могу сказать совершенно открыто: «Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!». Возможно кому-то эта фраза покажется через чур пафосной, но это факт. Пускай все остаются при своём мнение. Однако я существую, и жизнь самоубийством заканчивать не собираюсь. Просто иногда глядя в зеркало испытываю такое отвращение, что даже бриться не хочется… Это конечно шутка, но когда задумываюсь зачем я такой нужен на этом свете, прихожу к выводу, что я урод.
Конечно, запариваться над этим не имеет смысла. Решил создать для себя хотя бы какое-то подобие нормальной человеческого существования.
«Бухать!» - непонятно от чего так обрадовался мозг.
Не самое нормальное существование, но всё же хоть какая-то пародия на жизнь. В будни напивался с друзьями на прокуренных кухнях и небольших кафе, выходные в клубах. Танцевать я не любил и не люблю, электронную музыку и вовсе не понимаю. Рациональный вопрос: «Зачем я туда ходил?» Напиться и найти очередную жертву. Чаще всего я ходил именно в тот клуб где впервые встретил Давида, только вот его там так ни разу больше и не видел. Во мне теплилась надежда встретить там кого-либо ещё из нас. Множество раз я терзал себя вопросом: «Как я узнаю вампира если встречу его?» Не знаю почему, но был уверен, что узнаю. Эта мысль преследовала меня днём и ночью, став моим наваждением, моей фобией.
Вспоминаю, как я представлял себе эту встречу… Кого же я только не воображал перед собой. По большей части я опирался на книги и кинофильмы. Образ Дракулы не выходил из головы, пока в одну из ночей ко мне, сидящему за барной стойкой клуба где так давно я повстречал Давида, упившемуся до зелёных чертей, не подошла девчонка лет двадцати, не старше, и улыбнувшись не сказала: «Привет».