Глава 12 Перезагрузка

Кристофер
Утром проснулся со странным ощущением в организме. Сколько не думал так и не нашёл с чем его сравнить. Наверное более всего оно схоже с чувством когда простужаешься и кости начинает неприятно ломить. Ощущение вовсе не болезненное, просто испытываешь дискомфорт. Поначалу я даже не предал этому особого значения…
У мужчин такое частенько бывает, болит что-то, но стыдно признаться, что тебя это беспокоит? (Я не эмо!) Пириходится смириться, говоря себе: «Терпи казак, гетманом будешь!». Рано или поздно всё разумеется проходит, но какой ценой? Конечно же все болячки полученные в молодости отзываются в старости. Может подобные речи принято слышать из уст старых маразматиков, но стоит признать, что это именно то немногое в чём они на сто процентов правы. О здоровье начинаешь задумываться только тогда когда его теряешь, когда организм твой начинает медленно умирать. В моём случае всё наоборот. Я начал задумываться о старости только когда пришло осознание того что я вряд ли когда-нибудь постарею. Наверное, это кажется странным? Зря, ведь размышлять начинаешь только тогда, когда на это есть время. Когда ты молод и полон сил его на это просто не хватает. Почему? Потому что ты можешь! Чего уже не важно, главное МОЧЬ! Бить головы в подворотне, обожравшись экстези тусить до рассвета в клубах, бухать теряя счет дням?! Только это мы и МОЖЕМ, только это мы и УМЕЕМ! Для самопознания нужно смирение, а приходит оно как правило в болезни, а ни в здравии. Как же всё просто. Когда человек болен и немощен он становится смиренен. Да Винчи утверждал что гениальность нуждается в ограничении, поэтому работал он в тесной и душной комнатёнке. «Это чтобы масштабные мысли не разбредались», - говаривал гений.  Ограничь человека и он начнёт думать. Поставь перед человеком стену он через время придумает как с ней можно взаимодействовать. Поставь рядом со стеной телевизор. Всё! Гений не двинется с места. Когда по телевизору шли только съезды ЦККПСС люди читали книги. Так что возможно с совковым прошлом не всё было так плохо? Опять я начинаю ворчать… А вывод во всё этом совершенно простой! Сколько бы об этом не твердили нам родители, учителя, наставники, лишь единицам удаётся совладать с соблазнами.
Долгими летними днями, когда солнце властвует на небе по пятнадцать часов, а на сон тратишь в лучшем случае семь… Чем займёт себя человек запертый в квартире? Разумеется, можно провести это время пялясь в телевизор, но что по нему смотреть? «Счастливы вместе» или какой-нибудь другой бесконечно-глупый сериал? Что-то не хочется. Мой мозг мне ещё дорог.
В то утро я с трудом поднялся с кровати. В зале к моему удивлению было пусто. С трудом добравшись до туалета я умылся и прополоскал горло. Внутренности выворачивало наизнанку.  Желудок своим устройством напоминал бетономешалку. Я по-прежнему старался убедить себя, что всё в норме, но когда (простите за подробность) помочился чёрной жидкостью, у меня наступила лёгкая паника. Надо было срочно будить Давида. Пулей выскочив в коридор, я вдруг почувствовал как мгновенно обледеневшие ноги треснули под тяжестью тела. Как подкошенный я рухнул на пол и от сильного удара моментально потерял сознание, а когда очнулся, понял, что самостоятельно подняться уже не смогу. Руки будто плети волочились по полу, скажу Вам зрелище довольно жуткое. С ногами было немногим лучше, их вообще не чувствовал, и вскоре я потерял всякую надежду на то, что в ближайшее время мне суждено будет подняться. К моему удивлению случайно залетевший в квартиру сквозняк подхватил меня и понёс в зал. Разумеется это был Давид. Правда ощущение было действительно очень схожее с ветром, ведь прикосновений тело разумеется не почувствовало. Он небрежно швырнул меня на диван, а сам как всегда устроился в кресле.
- День добрый, - кивнул мне Давид.
Я натянуто улыбнулся:
- Добрый… только не спрашивай: «Как самочувствие?»
Говорить было вовсе не трудно, сделать к примеру глубокий вдох было гораздо сложнее.
- Приятно видеть тебя в хорошем расположении духа.
- И в отличной физической форме... Это тоже часть перемены?
- В какой-то мере «да», - кивнул вампир.
- В какой-то мере? – переспросил я.
- Очень похоже на последнюю стадию пробуждения.
Смысл последнего слова остался для меня загадкой:
- Я что сплю?
- Вообще-то должен,- кивнул вампир.
Понемногу я начал приходить в себя, по крайней мере пальцы на руках уже шевелились.
- Я в замешательстве не меньше твоего, - продолжал Давид.
- То есть я лунатик, бродящий во сне?
- Не исключено, - рассмеялся вампир. - По крайней мере нет причин для волнения. Скорее всего твоё нынешнее состояние всего лишь последствие раннего пробуждения.
- Утешил.
- Даже не пытался, - усмехнулся Давид. - Ты ведь и сам чувствуешь, что постепенно приходишь в норму.
Если честно я к тому времени настолько привык к разного рода неприятным сюрпризам, что паралич, неожиданно разбивший меня воспринял как небольшой дискомфорт.
- А какие ещё существуют стадии пробуждения?
Решение воспользоваться своим жалким положением пришло не осознанно, ведь если бы я чуть-чуть задумался, то понял, Давида подобным не проймёшь, но к моему удивлению он довольно живо начал свою лекцию:
- После того как перемена вступает в активную стадию тело впадает в некий анабиоз, говоря проще наступает «спячка». Все процессы в организме с этого момента начинают протекать медленнее. Первые сутки человек фактически является трупом, лишь под конец дня может появиться едва заметное сердцебиение. На второй-третий день тело постоянно сводят судороги, это происходит из-за перемены внутренних органов, после окончания этой стадии сердце начинает жить в новом ритме…
- В каком? – удивился я и прислушиваясь к его ударам.
- Ты опять не понял, - усмехнулся Давид. - Ритм остался в пределах шестидесяти ударов в минуту, но изменилась структура импульса. Теперь всё тело стало жить по-другому. Оно приспосабливается к твоему мышлению и пока тебе не понадобятся его возможности оно их не откроет. Пойми же наконец, у плоти тоже есть разум…
- А разве раньше его не было?
- Он был всегда, в точности как он всегда был у тракториста из села «Краснознаменского» и у лауреата Нобелевской премии. Они оба разумны, они оба могут назвать себя homo sapiens…
- Я понял…
- Я рад, - сделав небольшую паузу Давид. - Одним словом всё человеческое естество меняется на корню становясь…
- Нечеловеческим, - еле слышно произнёс я.
- Разумеется, - улыбаясь кивнул вампир. - На день четвёртый меняется мозг и нервные окончания…
- Как мозг…?
- Мысль материальна, - пояснил Давид. - Но к этому осознанию ты придёшь самостоятельно… так вот, на пятый день, когда организм по большей части сформировывается, наступает нечто вроде клинической смерти. Тело выключается, на некоторое время полностью прекращая свою жизнедеятельность, а затем вновь запускается. Вот и всё… бабочка вылупляется из кокона.
Наступила пауза. Значит вот как, не крыса с перепончатыми крыльями, а бабочка. Пусть будет так, оно вообще-то даже лучше. Тут мне на ум пришло очень интересное сравнение:
- Прям как с компом.
- Не понял.
- Всё как с компьютером, - повторил я. - Проставляется операционка, настройки, параметры, драйвера под устройства и его величество Перезагрузка. Если комп после неё заработает то норм, иначе…
Я посмотрел на Давида. Он явно был чем-то встревожен.
- Опять что-то не то ляпнул?
- Нет, нет, - поспешил заверить меня Давид.
- Знаю, неуместное сравнение.
В эту же секунду осознав, что руки достаточно свободно движутся. Я несколько раз сжал и разжал ладонь окончательно убедившись что почти ни что не сковывает мои движения.
- Сегодня мне надо будет уйти, - неожиданно сообщил вампир.
- Разумеется паралитика ты с собой не возьмёшь? - поинтересовался я.
- Разумеется не возьму, - усмехнулся Давид.
Перед его уходом мы перекинулись ещё парой фраз. Так я опять остался один, только теперь я даже ходить толком не мог. Пока посижу, подумаю, а что потом? Как же я раньше себя развлекал? Так вспомнил о друзьях. Как там они? А работа? Что там думают? Хорошо, на работе скажу что заболел или… да что тут думать, как всегда совру чего-нибудь. Мать? Ей я мог не звонить неделями, да что там, даже месяцами. Постоянной девушки у меня не было уже… хм… даже не подозревал что так долго. Это получается, моего отсутствия никто не заметил? Не знаю почему, но мне неожиданно вспомнилось придуманное Юрием Шевчуком слово «Единочество». Именно этим словом можно было озаглавить всё моё житиё. Столько товарищей, знакомых, приятелей, а я всё равно одинок. Как ни странно меня это ни чуть ни расстраивало. Это означали лишь то, что я интроверт. Забавно. Вот так попади я под машину. Пролежу недельку-другую в морге, а потом закопают меня словно пса безродного, а через месяцок вдруг кто-нибудь спохватиться и скажет: «Что-то Вовка давно не звонит». И всё! Вот к чему привело меня моё ЕДИНОЧЕСТВО! Мысли о прошлом яркими всплесками разрушали черепную коробку. Переполняемый гнетущими мыслями. Я сам не заметил, как уснул...