Глава 2 Никогда не разговаривайте с неизвестными

Кристофер
Была весна, точнее конец весны. Столько всего произошло за двадцать лет моей жизни, даже говорить не хочется. В итоге я остался один, мать жила в нескольких домах от меня, с люб... ладно, не буду увлекаться. Друзья, конечно были. С ними можно было попить пива, но делиться своими проблемами и размышлениями мне не хотелось, и им  не слишком интересно было бы меня слушать. Не находя понимания, я начал пить, самозабвенно и увлечённо. Утром просыпался, шёл на работу, вечером же напивался как заправский сантехник из соседнего ЖКХ, а следующий день всё повторялось. Выходные же были особенной статьёй расходов, тут уж я отрывался по полной программе, в каком-нибудь кафе или клубе.
Это был один из таких дней. Меня пригласили в очередной клуб, на очередную бессмысленную попойку. Поначалу я не очень хотел идти, но когда приятель сообщил, что с нами пойдут однокурсницы его девушки… Неожиданная новость мгновенно склонила чашу весов и пользу ночного приключения. Дальше всё как обычно. По телефону заказали столик, взяли немного алкоголя и стали готовить себя к бурному отдыху. Не знаю как Вы, но для меня ходить в клуб трезвым это признак дурного тона.
С самого начала всё пошло не так. Однокурсницы оказались, мягко говоря, не очень. С музыкой тоже какая-то лажа. Ужасней всего были пьяные, стрёмные девки. Одна из них довольно быстро напилась и начала вести себя не пристойно. Как известно, беда не приходит одна. Вторая половина моего несчастья заключалась в том, что из всех парней в этом злачном заведении ей приглянулся именно я. Брр, даже вспоминать жутко, Весь вечер эта подруга с лицом противотанкового ежа тянулась ко мне своими губищами. Сказать бы честно: "Дорогая, да ты одна страшнее блока НАТО", но видимо я все, же интеллигент. Весь вечер я ездил ей по ушам фразами типа: "Ты конечно милая девушка, но, к сожалению, не в моём вкусе". Вы пробовали разговаривать с пьяной девкой, у которой глаза искрятся похотью, а объект этого всеобъемлющего чувства – ТЫ! Ужас! Как жаль, что не всегда правду можно сказать интеллигентно, но если бы её мама не позвонила, той ночью мне пришлось бы напиться и отъебать крокодила.
Чудовищные однокурсницы вскоре куда-то разбрелись. Ой, как камень с плеч. Потом как всегда, много водки и на танцпол прыгать в пьяном угаре. Когда твоя кровь выходит из разряда лёгких алкогольных напитков контроль становится просто словом, которое по какому-то злому умыслу выпадает из твоего лексикона. В таком вот состоянии я чуть не снёс какого-то парня пробирающегося сквозь ритмично дёргающуюся толпу. Это и стало моей роковой ошибкой.
Спросите, что было дальше? Могу поклясться на библии, хотя от вампира правильнее будет услышать: «Зуб даю», но это не важно, не в моих интересах врать, как и что-либо выдумывать. Может всё началось с банального, "пойдём, выйдем", а может и нет. Кто теперь вспомнит? Знаю точно, когда мой мозг вновь соизволил функционировать, он запечатлел следующую картину. Я сидел с этим парнем за одним столиком. К моему удивлению, за его столиком. Мы разговаривая так, будто знали друг друга не один год. Он сразу показался мне каким-то странным. Посудите сами, один в клубе сидит за столом на десять-двенадцать человек и совсем не похоже, что он кого-то ждёт. Просто сидит, развалившись на диване. И это я ещё не рассказал о его внешнем виде. Моему новому приятелю на вид было около двадцати пяти лет, одет в строгий чёрный костюм и молочно-белую рубашку со стоячим накрахмаленным воротничком. Чёрные волосы были уложены, нет, скорее с маниакальной аккуратностью зачёсаны назад. Манеры, они вселяли ужас. Такое ощущение, что он готовился к конкурсу "Мистер безупречность". Что такой человек мог забыть в подобного рода заведении?
Говорили обо всём, о футболе, о девушках, о политике. Новый знакомый, элегантно подозвав официантку, заказал ещё бутылку коньяка, и мы продолжили беседу. После нескольких стопок я осознал, что на сегодня с выпивкой пора заканчивать. В голове звонко постреливая из пулемётов, летали несколько вертолётов и что-то отдалённо напоминающее НЛО. Ощущение, знаете ли, не из приятных. Зов плоти был неудержим и велел мне немедленно идти в туалет.
- Ты куда? - спросил мистер безупречность.
- Отлить, - сорвалось с моих губ, не знаю надо ли говорить, что остальное с них сорвалось в туалете.
...Умылся, стал приводить себя в божеский вид. Ну и лицо смотрело на меня из зеркала. Перекошенное, бледное, с глазами цвета брусники. Одним словом, упырь. Радовало только одно, вокруг меня были лица и похуже.
Только распахнув дверь клубной уборной, я осознал насколько же громко всё это время орала музыка. Волна звука чуть не сшибла меня с ног. Голова вновь начинала работать, не блеск как, но уже прогресс. Посмотрел на стол где мы сидели с друзьями. Официантка убирала остатки нашего веселья. Столик пустовал. "Вот тебе и друзья", - пронеслось в жутко больной голове. "Вов, я здесь", - отчётливо прозвучало у меня в ушах. Повернувшись «на звук» я увидел своего нового приятеля. Конечно, я мог почувствовать что-то неладное уже тогда. Попробуйте на досуге в клубе кого-нибудь окликнуть. Но когда твоё сознание на расстоянии в несколько световых лет от тела, которое кстати минут пять назад стоя над унитазом отчаянно звало девушку по имени Роголетта и её друзей Ихтиандра и Бориса. Нет, в эти минуты логическое и аналитическое мышление отказываются работать.
Вернувшись за столик, я будто кисель растёкся по дивану.
- Лучше? - еле шевеля губами, но при этом всё так же отчётливо спросил мистер безупречность.
- Ага… намного, - это было максимум, что я смог сказать в своём плачевном состояние.
Музыка тяжёлой кувалдой била по ушам. В горле пересохло, я потянулся к стакану с соком. Несколько глотков и попытка перевести дух. "Куда угодно, только бы подальше отсюда", - кричали мне остатки разума.
- Кажется мне пора, - еле слышно произнес я перед тем как вновь провалился в забвение.
Глаза вновь распахнулись. Мой собеседник сидел в той же позе, медленно потягивая что-то вроде апельсинового сока.
- Ой… ну теперь точно пора, - неразборчиво пробормотал я, на что он только улыбнулся краюшками губ.
Попытка встать не увенчалась успехом, тело стало ватным. Не один мускул не двигался. Ещё раз. Тщетно. Я был словно овощ. Вдох, выдох, как же чёрт возьми тяжело. Меня совсем не удивит, если мне скажут, что в том момент я мог выделять кислород, как любое порядочное растение. С фотосинтезом надо было подвязывать как можно скорее. Снова рывок. Человек напротив только ехидно улыбался. У меня даже мороз побежал по коже от такой «милой» улыбочки. Наконец рука шевельнулась. Я инстинктивно схватился за край стола и бросил тело вперёд.
На ногах. Не очень твёрдо, главное стою.
- Давай, удачи, - я протянул ему руку, - ещё увидимся.
Теперь надо описать глаза моего приятеля, они округлились, а зрачки стали метаться став похожи на два пинг-понговых шарика. Он с какой-то непонятной брезгливостью посмотрел на протянутую ему ладонь, потом в мои мутные глаза. Выдержав паузу, мистер безупречность улыбнулся и, пожав мою руку, произнёс:
- Обязательно увидимся.
Качаясь, я вышел на улицу. Подошёл к припаркованной возле клуба машине такси. Приехал домой и упал, правильней даже будет сказать, вырубился. Одних Морфей ласково укрывает одеялом и уводит в свою чудесную страну, меня же он нещадно колотил по затылку чем-то тяжёлым и отправлял в нокаут. Тогда я не представлял как одна фраза "Обязательно увидимся" изменит мою жизнь.
Наутро я чувствовал себя как манекен, участвующий в crash test’е, которого забыли пристегнуть. Такое бывает после драки, вот только синяков на теле не было. Про ощущения в голове лучше и не вспоминать. Ещё несколько дней меня мучила странная слабость. Даже сигаретный дым вызывал отвращение и рвотные позывы, а потом всё пришло в норму.
Сейчас мне просто об этом говорить, ведь я знаю, что на самом деле происходило. Тогда вся вина за плохое самочувствие легла на «палёный» алкоголь и примитивное слово «перепил».
Это в прошлом. В прошлом которое мне иногда так хочется вернуть и в которое никогда не вернуться.
Зачем я рассказал об этой встрече так подробно? Лишь для того чтобы Вы поняли, вампира можно увидеть. Но распознаете ли Вы его в очередном чудаке, шатающемся возле Вас в кафе или клубе. Просто очередной мажор, пьющий в одиночестве. Теперь я понимаю, какой опасности, тогда подвергалась моя никчёмная задница. Сейчас я охотник, а тогда был жертвой (или как между нами принято говорить, донором), к тому же не призрачной, а потенциальной.
Завтра, вполне возможно, Вы встретите подобного мне, может даже меня. Узнаете ли Вы в чудаковато одевающемся парне того, о ком сейчас читаете?