С Новым годом от старых знакомых - жанр пародий

Шарапов Александр
    В Новый год хочется побольше поздравлений, шуток и смеха. И если их не хватает, то всегда можно что-то додумать, добавив себе хорошего настроения в праздник. Итак, что могли бы  сказать о наступающем Новом годе следующие известные персонажи…




Актер, юморист Роман Карцев

    Одесситу, а я из Одессы, кто не в курсе, любые темы  видятся под знаком юмора. Одесситы даже не шутят, они так общаются. Новый год, год Кролика – не исключение.  Давайте побываем на улицах этого славного города…

***
  - Что вы ждете от года Кролика?
  - Нас снова будут «разводить»!

***
  - Скажите, а почему в прошлый Новый год был один символ, а в этот  целых три: Зайца, Кролика, Кошки?
  -  Что тут непонятного… Потому, что три - больше!
          
***
  - Хватит бояться и дрожать! Уже не то время!
  - А что уже можно? Была команда сверху? Я что-то пропустил?
  - Новый год, год Зайца! Это ваш год, ваше время! Пусть теперь тигры дрожат!

***
  - Слышали, этот год – год Кролика.
  - Значит будет год плодовитой любви?
  - Скорее год потенциальных алименщиков…

***
  - Скажите, как так случилось, что я вчера купил у вас тушку кролика, а когда принес ее домой, то это оказалась обычная кошка.
  - Любезный, вы что-нибудь слышали про Дарвина и его теорию эволюции видов.
  - Да, слышал, я образованный человек.
  - Если бы вы были образованным человеком, уважаемый, то не спрашивали бы о том, как кролик может превратиться в кошку. Эволюция!!! Изучайте Дарвина!

***
  - В новогоднюю ночь мой ребенок будет  ждать Деда Мороза!
  - Да, вы отстали от жизни!
  - Почему?
  - В год Зайца логичнее ожидать деда Мазая!



                Писатель, сатирик Михаил Жванецкий

                Новогодний рассказ деда Мазая

    Я, в общем, тут чуть не утонул, мать вашу.  Просили рассказать. Мамаша! Что, я не понимаю? Да не беспокойтесь, дети могут не выходить.
Ну что вы все такие нежные?
Короче, в канун Нового года, года Зайца, шел я вдоль речки, твою медь!
Извините, мамаша, не хотел, вырвалось.
Так вот…Погода, блин… Как будто весна, твою… Декабрь, еж…
Это что ж делается-то…
Экология… Климат - ни к черту…Что там наверху думают …
Смотрю, ага…впереди, прямо посередине реки, остров, весь белый, как…
Нет, не от снега, мать вашу, от зайцев. Носятся ушастые, суетятся как…
Вокруг острова течением подмыло лед. Вода…Климат… Турция, блин, отдыхает.
Зайцы обезумели там… Символы года, жалко…
Люди вокруг… Стоят как…статуи, блин. Пальцами на меня показывают, головами кивают…Мамаша, я помню. Я ж не сильно, для достоверности, блин…
Люди на меня своими пальцами, как указками… А я что, МЧС…? Я ж дед, хоть и Мазай…Есть помоложе, твою…Давай говорят, а то ушастым... Они там с голоду и от страха…
Я сам в штаны…У меня тоже семья, блин…
А потом, хрен с вами…
Беру веревку, конец Усатому даю. Говорю: «Если махну рукой, тяни, как… лебедка, а то я плаваю…, как топор, блин. Понял? Махну - тащи, придурок!».
Иду.  Ни одной... вокруг! Птицы низко, низко, да еще синички… Не к добру…
Поскальзываюсь, вскидываю руки, падаю… Лед, блин…Мамаша, я даже не ругался… Упал себе и упал. Так… пару раз для связки и все…
Только хотел встать… Но тут меня тянут эти…дурогоны, береговые, вот. Я, как болванчик в шубе… К берегу дотащили… Все бока отбил…По морде Усатому…Он – в крик, милицию кричит, скорую, МЧС…!!! Я сам не против, пусть едут, твою…Я что… Сами бы попробовали.
Там же зайцы, а он…Я не махал… Я - поскользнулся…Слепой…Усы повыдергаю…Мамаша, просто редиска он, все, понял, молчу.
Снова пошел. Солнце в глаза… Какая-то… указывает направление… Без соплей…скользко, лед, ведь! Лучше бы сам…Умник…!
Иду. Лед затрещал, я машу руками… не тянут… Я ж утону… придурки! Вода ледяная…! Барахтаюсь в проруби, как… Даже зайцы притихли…
Все думаю… Мамаша, я сказал, что конец, вы не поняли. Усатый… Ему бы… А он…Семья…
Тут МЧС. Спасли меня…, потом зайцев…
Я к усатому… Опять по морде…Дальтоник, отсвечивает ему…
Зайцы врассыпную…Ни спасибо, тебе, ни …, символы, твою…
Я к МЧС, водки для растирки, потом вовнутрь…, расцеловал…их, потом усатого,  всех. Символы спаслись, в лес…не ходи. Новый год справил… Даже не чихал…
Вот такая приключилась.



                Поэт  Сергей Есенин

Ну, целуй меня, любя,
Зайка, Кролик, Кошечка.
Избежал я  ножечка,
Чтоб найти тебя.

В Новый год по кабакам
Мне теперь не шастать.
Буду  символом ушастым,
Зазвенит строка!

Ну, целуй же, Новый год!
Страстно, как по-вдовьи.
Нынче я к тебе с любовью,
Завтра – вновь в народ…





    Писатель, поэт, мастер коротких рифм Владимир Вишневский

    Прошу в мой «Вишневый сад»! Не путать с чеховским! Здесь нет трех сестер, но есть Новый год. А Новый год, всегда начнется по-старому. Нет не с шампанского, а с поздравлений. «Пока готов, дружок, ты слушать, я веселить готов вам душу».
Вот несколько вещей про наступающий год Кролика:
- От Тигра к Зайцу - как года мельчают!
- Год порычал, теперь пора мурлыкать.
- Любить я рад, плодиться… что я кролик?
 - От плотоядства – к вегетарианству, от трезвости – простите, к пьянству.
- Стол, оливье, картошка с луком и водка - все, пора мяукать.
- Я зайцем этот год проеду…
- Уж год кота, ты все мышей не ловишь!
- Как много зайцев в электричке без «капусты»…
- Вопрос считается закрытым: год будет очень плодовитым!

Ну, и всех прогуливающихся по саду, не могу отпустить без тоста к этому новому году.

Тост к году Кролика

          К вам Заяц из-под елки родом,
          Пришел поздравить с Новым годом!
          Кто опасался, да боялся,
          По праву символ свой дождался!
          Уходит горделиво Тигр,
          Не будет кризисных уж  игр.
          За плодовитость и уют
          Всем зайцам, кроликам – салют!
          Пусть нынче зелень, да морковь,
          Поднимет тягу на любовь!
          А мы, уже по новой моде,
          Мяукнем громко: «С Новым годом»!


                2010