Исповедь молодого отца

Мария Казаринская
Я женился рано, в восемнадцать лет. Машка моя забеременела. Познакомился я с ней, когда мне было шестнадцать лет, а Маше исполнилось уже семнадцать. Школьники, а чувства настоящие пришли. Полюбили мы друг друга сразу! Прекрасное было время, просто замечательное. Прогулки, путешествия, разговоры и любовь! Мы летали от прилива чувств, нежности, счастья. А как мы ждали нашего малыша! Думали, разговаривали, мечтали, как будем вместе его воспитывать, как он начнёт расти и меняться год от года. Ведь будущий ребёнок был чудом, сотворённым нами, сказкой, воплощенной в жизнь.

Сын родился в мае, в середине месяца. Я был горд, рад, излучал такой позитив. Первый в группе, а может и на курсе, среди студентов, стал отцом. Машу я готов был обнимать и целовать за наше сокровище круглые сутки. Время бежало быстро. Хлопоты и забота о малыше немного отдалили нас друг от друга. Жена всё свободное время посвящала сыну. Меня начала обвинять в том, что я ей мало помогаю, хотя я старался после занятий гулять с ребенком, вставал ночью, если малыш просыпался. Наш Мишутка рос. Но вот, не заметив как, образовалась трещина в наших отношениях. Мы превратились в чужих людей. Уже не болтали весело, не сидели на диване обнявшись. Чаще всего с сыном нянчились бабушки, а мы пропадали каждый в своей компании институтских друзей, ведь мы учились, к сожалению, в разных вузах.

Когда сыночку исполнилось два года, мы окончательно расстались. Инициатором этого разрыва была Маша, и поддержала в этом её мама. Обвинили меня в невнимательности к семье. Я был поражён, пытался изменить ситуацию, но жена настаивала на своём. Так я вернулся к своим родителям. Я всегда приезжал к сыну, играл, гулял. Хорошо, что хоть со свиданиями не было проблем. Мишутка был мал, и не понимал ещё, почему папа уходит в ночь...

На Новый год я пришел к сыну с подарком, с большой красивой коробкой, в которой лежала игрушечная железная дорога. Принёс ещё пакет конфет и фруктов. Тогда Мише было три годика. Он хорошо говорил, не калякал, как многие в его возрасте, а именно говорил. Сын мне очень обрадовался. В доме праздник, Новый Год. Хоть и маленький он был, а понимал, что настроение у меня замечательное, что я рад встрече. Я обнял мальчишку, поцеловал в макушку, носик, расспросил, как у него дела. Разговаривая, мы с ним собрали дорогу, стали пускать по ней поезд. Время бежало очень быстро.

 Настала пора уходить. Я сказал Мише, что приду скоро снова. Глазки сыночка в миг наполнились слезами. Ротик искривился, он готов был заплакать, но сдержался. В коридоре, когда я одевался, Миша молчал, просто смотрел на меня. Я открыл дверь, стал выходить, но сын взял меня за руку и произнёс:" Папа, папа не уходи. Не уходи. Я не хочу, чтобы ты  уходил." Я присел, погладил его по голове, поцеловал в щёчки и обещал скоро вернуться, через неделю. Он отпустил мою руку, глаза его были полны слёз. Я вышел на лестничную клетку.

 Моя бывшая жена с силой захлопнула за мной дверь. И я сразу услышал крик:" Папа! Папа! Папа!". Это было страшно! Это было жутко. Кричал мой сын, а я не мог ему помочь. Его мать не хотела жить со мной.


-----------------------------------------------------

Данная миниатюра написана на основе реальных событий.