Новогодняя сказка

Алексей Досков
Всем тем, кто любит и любим,
у кого золотое сердце, кто добр и милосерден.
Для вас, хорошие люди!



   Я раскачал ветку словно качели, и перепрыгнул на другую, поближе к шоколадному ореху. Очень хотелось есть, а этот орех так вкусно пахнул!

   … А началось все с того, что кроме обыкновенных игрушек, хозяева понавесили на ветки шоколадных орехов, мандаринов в фольге, ирисочных солдатиков и пастилок в форме белых медвежат. Все было очень свежее, и этот аромат так манил к себе, что я не смог удержаться, и решил рискнуть.

   Хорошо, что в комнате пока никого не было, а-то наверняка меня бы заметили и волшебства не произошло. Дети спали в своей комнате, взрослые сидели на кухне, и елка была полностью в моем распоряжении.

   И тут я увидел ее – свою возлюбленную принцессу. Она улыбалась мне и махала рукой, подавая знак, что волшебство пробудило и ее сердечко. Забыв про орех, я стал пробираться к ней. Принцесса, ослепительно улыбаясь, двинулась навстречу мне.

   - Я так соскучилась по тебе! – воскликнула она, бросаясь мне на шею. – Целый год в разных коробках…. Это ужасно!

   Мне стало стыдно, потому что первой мой мыслью была мысль о еде.

   - Мне тебя тоже не хватало. Будем надеяться, что на этот раз нам достанется одна коробка.

   Я сжимал ее тонкую талию и радовался, что мы наконец-то снова вместе. Ровно на год расстались, чтобы вернуться друг к другу вновь.

   - Я такая голодная! – вдруг произнесла моя возлюбленная. – У тебя ничего нет для меня?
   - Признаться, я сам шел на поиски пропитания, - смущенно улыбаясь, произнес я. – Недалеко я видел шоколадный орех…
   - А я на другой стороне елки заметила мандарин в фольге. Принеси мне его, пожалуйста…

   Как было замечательно делать что-то не для себя, а для любимого человека!
Раскачав ветку, я забросил мандарин к себе на ветку, перерубил саблей нитку у ореха, и прикатил их к ногам принцессы. К этому времени она уже откуда-то достала салфеточки, и мы устроили пир на весь мир!

   - А ты никогда не задавался вопросом, почему только мы пробуждаемся в новогоднюю ночь, мой принц? – спросила меня моя любовь. – Ведь из года в год только мы можем проснуться и наслаждаться волшебной ночью.
   - Задумывался и не раз, - ответил я. – Но так и не понял…
   - А я думаю, это оттого происходит, что только мы с тобой влюблены друг в друга. Остальные не любят. Они просто живут, занимаются делами, думают лишь о себе. И пыль спадает с них лишь тогда, когда их моют. Они думают, что живут, но они ошибаются. Живем лишь мы, потому что наши сердца настроены друг на друга.
   - Правильно…

   … Елка вспыхнула огнями, когда стрелки часов сошлись на двенадцати. Враз распахнулись окна, и в комнату ворвались снежинки. Они вихрем пронеслись по потолку, и появился Дедушка Мороз. Тяжело дыша, он поставил мешок на пол, достал из него подарки, и разложил под елкой.

   - Приветствуем тебя, Дедушка Мороз! – крикнули мы с ветки. – С Новым Годом тебя!!!
   - Спасибо, мои дорогие! За то, что столько прошло лет, а ваши сердца по прежнему любят друг друга, да будет вам известно, я решил подарить вам жизнь. Сказка закончится, а вы останетесь среди обычных людей. Внешне вы ничем не будете отличаться от них, только сердца ваши будут золотыми. И если кто из вас решит уйти, то снова станет обычной елочной игрушкой…. А пока… живите. И забудьте о том, что я вам сейчас сказал.

   Дед Мороз исчез, и в комнату ворвались дети. За ними вошли родители, которые с улыбками наблюдали, как их чада выбирают подарки…

   … Я встретил ее на улице возле пекарни. Она замерзала, но не имела средств купить себе даже булочку. Именно в тот момент я полюбил ее добрые глаза. Они показались мне знакомыми. Было в них что-то сказочное, волшебное, чудесное…
   
   Через пять лет, когда мы гуляли с ней по зимнему парку, а рядом бегали двое наших белокурых ребятишек, пальто моей возлюбленной на миг превратилось в белоснежное, сверкающее золотыми блестками платье. И вспомнил я…

   - Принцесса! Я так люблю тебя…
   - Я тоже люблю тебя, мой принц…

   … Снег все падал, метель кружилась у наших ног, когда мы танцевали в сказочном вихре чувств, а золотые сердца звенели, радуя наших детей и мир вокруг. А в это время откуда-то сверху на нас смотрел добрый новогодний волшебник, и улыбался в свои густые седые усы. Сказка продолжалась…