Повелевайте, мужчины!!!

Наталья Ахмедова-Вапаева
Мне бы не хотелось слышать в свой адрес словосочетание «БЕСподобная  женщина»…. Постоянно последнее время задумываюсь над тем, что мы говорим…. И не устану повторять: «Наши слова и поступки идут вслед за нами». Давайте уберём эту жуткую приставку, которая без всякого намёка говорит о том, на кого такая женщина похожа,  и поищем альтернативу:
Чудесная женщина – она само чудо!
Прелестная  женщина – женщина, постоянно слышащая в свой адрес лестные слова о её красоте, уме, грации и т.д.
Потрясающая женщина – та, что заставит своею красотой  ни одного мужчину потерять равновесие.
Неповторимая  женщина –  второй такой просто встретить невозможно!

Великолепная женщина, например…. Вот уж точно,  данное слово свидетельствует  об истинной принадлежности  женщины…. Вели преклонить колени,  и буду делать, то, что мне скажет мой господин (мой муж). Такая женщина действительно великолепна, ведь её кротость, смирение и женственность скажут сами за себя…. Мимо такой не пройдёт ни один нормальный мужчина. Каждый хочет иметь послушную и  добродетельную жену, с БЕСподобными только и можно, что развлекаться, но жениться………..О, НЕТ!!!!!!  А вы попробуйте своей великолепной жене повелевать  быть с вами откровенной и в интимных отношениях… Вы ведь муж, она вышла ЗАмуж, а значит и должна стоять там, где ей положено. Если Вы, мужья, захотите,  и сами будете соответствовать званию "МУЖчина", получите жену ВЕЛИКОЛЕПНУЮ во всех отношениях
А в каком чине, мои дорогие мужчины,  находитесь Вы в данный момент?