7. Разговор с самой собой...

Светлана Керимова
     Ну, вот - Ирина начала работать... Всё оказалось НАМНОГО сложнее, чем представлялось... Пять лет сидения на кассе, а теперь "хождение" по мукам! Четырнадцать часов на ногах! В первый же день - минус два килограмма! Хорошо, конечно, но... КОШШШШМАРРР! Ноги с непривычки гудели, как провода! Домой буквально "приползала"... Пять часов сна и снова в бой - покой ей только снился!!!
     Отработав первую смену (два дня), произошло переосмысление всех ценностей - Ирина проговаривала произошедшие с ней перемены почти вслух...
     Ирина: Господи! Во что я ввязалась?
     Внутренний голос: Ты же сама всё решила!
     Ирина: Ну, я же не знала, что будет так трудно!
     Внутренний голос: А кому сейчас легко?
     Ирина: Да, но мне от этого не легче...
     Внутренний голос: Терпи, это же начало! Потом привыкнешь и всё "устаканится"!
     Ирина: Ой, ли!
     Внутренний голос: Прошло всего два дня! Терпи!
     Ирина: Терплю... Но надолго ли меня хватит?
     Внутренний голос: Вспомни - сначала всегда тяжело...
     Ирина: Без "сначала" - просто "тяжело"...
     Внутренний голос: Зато тебя уважают, прислушиваются к тебе - и есть же перспективы: покажешь, на что ты способна - повысят!
     Ирина: Пока повысят, ноги протяну!
     Внутренний голос: Тебе так только кажется! Ты сильная - в первый раз, что ли?
     Ирина: Господи! Что не в первый - понятно... Но хоть в последний?
     Внутренний голос: Всё будет хорошо!
     Ирина: Хотелось бы!
     Вот такой разговор... с самой собой... И ещё много всяких мыслей - нелепых, смелых, невесёлых и одновременно решительных - "Нет, я не сдамся! Я всё вынесу! Мне не на кого рассчитывать - только на себя! Впрочем, как и всегда..."