Объяснения излишни, состояние печально...

Виктория Реггия
     И я пью не одна,а в обществе Земфиры... печальный блюз, забывший издержки этого жанра...я ближе, и радует что дышу...прямо здесь и сейчас! И милиция пропустит стаканчик ожога по горлу за моё душевное равновесие...смотри! Видишь? Никогда... не умрём ,погребла под ногами пол города... Такая грустная луна и хочется откусить от неё кусок, надеясь на сок яблока, сиреневого уродства слёз и фиолетовой боли... почему же? Потому что так много вдохновения даёт лишь любовь к изнемоганию жаждой грусти... мороза, снов и ласки железа по лицу... Покатаемся с качелями, успокоилась и подошла ближе, ближе... всё... Я пишу... Что со мной? Нет подлинной грусти, это чувство не в плавных песнях с акцентом классики и джаза, а в плавленном позитиве исполнителей, но когда хочется рыдать... А я лишь в образе... Создала свой мир, свой город и шоу... я здесь главная героиня, это мой Лос-Анджелес... объяснения излишни, состояние печально...