Нищета! Реквием!

Леонид Крупатин
(Сборник "Политическая сатира!")

Она смердящая, голая,
Хватает за руки, за душу тянет:
       - С-э-э-р!
Лижет зрачками голодными-
Злыми, бездонными, жуткими:
       -Ма-а-а-а!
Старческим хрипом замученным:
       -С-э-э-р !
Ладошкой протянутой детской:
       -М-а-а-а!
Рахитным животиком вспученным:
       -С-э-э-р!
Она - нищета откровенная: Ма!
Не в виллах, отелях она обитает, сэр!
-Помойка, трущёба, тюрьма!
       -Ма-а-а ...

ИНДИЯ, ДЕЛИ 1974 г.

P.S. :
Я был "красный совок"-"коммуняка"
С отвращением зрил нищету
И протянутых рук я не видел
Нищету обходил за версту...

И не думал тогда и не ведал,
Что увижу на Родине я
После лет перестроечной "каши"
Три, четыре десятка спустя.

Я на плаху башку положил бы
Иль чужую башку оторвал,
Если б кто ясновидящий, трезвый
Вот такое в лицо мне сказал!

Что девчонки идут в проститутки,
А ребята в бандиты идут,
Под ногами сироты шныряют
В теплотрассах, как крысы живут...

Не в Чапаева дети играют...
Только в мафию-это предел!
Эти игры серьёзными станут
И тюрьма их и дом и удел...

В богатейшую нашу Россию
Вдруг нежданно пришла НИЩЕТА!
И Россия, как вроде Россия!
Но Россия пока что не та...

И терпеть это просто не можно!
Дай нам, Господи, умных царей!
Дай нам, Господи, чтобы мы сами
Хоть чуть-чуть поумнели скорей!

Л.КРУПАТИН МОСКВА 2008 г