чуткость

Света Весна
В какой-то там песне пелось,я не помню что и о чем..
Мне иногда не хватает твой чуткости, твоей нежности
но  я молчу,  не скажу
не бывает всего чего хочется в одном
не бывает. я знаю. но главное то что нужно есть
меня иногда изнутри разрывает на какие-то подвиги,
на какие-то действия...
мне иногда бывает одиноко, что кто то близкий меня не понимает
не разделяет мои ощущения, но он не виноват.я знаю.
я ведь тоже не всегда понимаю что у тебя на душе.
мне порой кажется что у меня все опускается,
все срывается и катиться не по той полосе,
и даже самые  близкие, самые чуткие люди на свете не способны меня уберечь
да я  стараюсь не плачу,
в  такие моменты мне надо прилечь,
уехать туда где мне спокойно и
чтобы никто не звонил, не писал письма
я знаю что и у тебя бываю такие же ощущения
и даже просить прощения не надо
я чуткая, я понимаю.