Молочные реки, кисельные берега

Раиса Бочкарева
Про молочные реки, кисельные берега.
В детстве мама сказочку рассказывала:
И так хотелось киселя попробовать,
И к молочным берегам приникнуть,
И напиться досыта  из той речки молока.

Вроде сказочка сбылась, киселём пролилась.
Но кому теперь нужна, сказочка старинная.
Нынче сказочка сбылась, пей - залейся,
Сколько хочешь молока и конечно киселя.
Только пить почему-то не хочется.   

Наварю я киселю. Целую кастрюлю.
Выпью чашку киселя, киселя брусничного
Чью-то душу помяну, А свою повеселю,
Наварила киселю - а угощать то некого!
Разлетелись - дети, внуки,  кто куда,

И кастрюля киселя мне одной досталася.
Выпью чашку киселю, душу я повеселю,
И чью-то душу помяну, киселём с брусникою.
Ох, что-то часто я варю, кисели различные,
Вряд ли душу веселит тризна поминальная,
Напилась я киселя, чьи-то души поминая.