Ожидание праздника

Светлана Морк
Мы женаты уже давно. У нас хорошая семья, двое детей. Днём мы на работе, вечерами проверяем уроки и развозим детей по кружкам. В выходные ходим в гости или друзья приходят к нам. Все дни и ночи  похожи друг на друга.  Одно и тоже  происходило  уже  тысячу раз,  или наверное больше. Я плохо считаю. Но всё, что я делала так много раз, мне надоедает. Я хочу познакомиться с другим мужчиной.

Я представляю как это будет. Телефон под подушкой (а вдруг ОН пришлёт смс поздно вечером). Я открою новый электронный ящик с невероятно трудным паролем. Но я его быстро запомню. Я же буду проверять почту по 10 раз на день.

А сейчас мы все вместе смотрим фильм.  Понятно, что никакой  сенсации не ожидается не только сегодня, но и в ближайшее время. Мне скучно. Это не вина моего мужа. Когда-то мне было одинаково  интересно смотреть с ним старые фотографии и новые города. Дело только во мне. Я  ненавижу рутину. А многие называют это красиво – стабильностью.

Я задумываюсь, как внести в  наши отношения немного разнообразия. Попробую  организовать романтический ужин.

- Пригласи меня в ресторан, - прошу я.
-Хорошо. Приглашаю тебя в ресторан в эту субботу. Нет, извини. В субботу мы же идём в гости. Тогда в пятницу. Правда тогда сыну придётся пропустить тренировку.
 
Романтический настрой немного идёт на убыль от таких деталей, но я не теряю надежды.

-Отлично. Ты будешь ждать меня в ресторане, а я сама туда подьеду.
-Хм. А...  Хорошо, дорогая, как скажешь.
-Договорились!

Пятница, вечер. Я непривычно долго собираюсь. Волосы блестят (ещё бы, полфлакона биошёлка), на щеках румянец ( накупила кучу косметики в аэропорту во время последней поездки). Для пущего эффекта напялила утягивающие колготки. Дышать трудно, но визуально постройнела. Самое главное, я чувствую, что волнуюсь! Ура, я у цели.

Подьезжаю к ресторану. Конечно, ни одного свободного места для парковки в радиусе пары километров. Пятница вечер. Покружив по центру, обнаруживаю одно местечко. Кое-как, очень криво, наполовину втиснула туда машину. Другая половина стоит на проезжей части.
Прилично опоздав врываюсь в ресторан.

-Привет! Да, нормальное место. Слушай, я там машину кинула, почти посреди дороги. Ну там! - я неопределённо помахала рукой.  – У памятника! Этого, как его? Да не короля конечно! Я что совсем по-твоему, забыла слово «король»!! Конечно, найдёшь. Давай быстрее пока машину не увезли на эвакуатаре!

С невероятной (для него) скоростью, он отправляется на поиски моей машины. Я оглядываюсь по сторонам. Обнаруживаю официанта с застывшей улыбкой. Я оживляюсь, сейчас чего-нибудь выпью вкусного. Ах, я же за рулём!!!

Звоню мужу.
- Слушай, поставь мою машину на ночную парковку. Как нигде нет мест? А ты хорошо искал? Вот если ты такой умный, мог бы тогда и заказать мне сразу такси!! Спасибо, мне минералку без газа. Это я не тебе!! Давай быстрее, вечно ты копаешься! А я тут сижу одна, как дура!

Вбегает мой муж.
- У тебя есть мелочь на парковку? Там автомат не принимает карту. Только монетки.
 
Мы начинаем рыться  в поисках мелочи. Причем, я почему-то быстро шарю по карманам  его куртки, а он вдумчиво копается в моей сумке. Когда совместными усилиями мы набрали  горсть мелочи , он опять резво выбегает из ресторана. У столика уже два официанта с невероятно дружелюбными улыбками.

Наконец он возвращается.  Мы начинаем читать меню. Пытаемся выбрать что-то среди блюд с невообразимыми названиями. Звонит мой телефон. Это сын. Просто хочет нам сообщить, что всё хорошо. Он только хотел спросить, когда мы придём домой. Нет, всё отлично. Просто он хочет уточнить во сколько мы вернёмся. Прижав телефон плечом к уху, я наугад тыкаю в меню пальцем.

- Как тебе мои новые духи?

-Здесь пахнет едой... Извини. Отличные духи! Необыкновенный аромат. Правда, его немного забивает запах рыбы, которую едят за соседним столиком.

- Тебе нравится твоё блюдо? У меня ерунда какая-то.
-Да, ничего. Тебе жарко?
-Нет... А! Ха-ха-ха! Это румяна!
- А я думаю, чего ты так раскраснелась. Хм.. Очень красиво.
-Я уже поняла.
-В среду родительское собрание.
-И ты, конечно, не пойдёшь?
- Не пойду. Ты будешь десерт?

Утягивающие колготки сдавливают меня со всех сторон.

-Нет!!
-Я тогда тоже не буду. Мне бы ещё надо заскочить на работу. Захватить кое-какие бумаги. Пойдёшь со мной?
-Нет, я  домой поеду.
-Ладно, я постараюсь долго не засиживаться. Купи детям пиццу по дороге. Я закажу по телефону, чтобы тебе там не ждать.
-Ок, пока

Поздний вечер. Я  уже не  думаю про измену. Я планирую другое мероприятие, которое непременно улучшит наши и без того хорошие отношения. На следующей неделе, я запишу нас на вечерние курсы бальных танцев для взрослых. Говорят, это вносит необыкновенную новизну в отношения! По крайней мере, так утверждает моя недавно разведенная подруга.