Я снова вижу смерть...

Умидам Заитова
Я снова вижу смерть, на веках снова боль
Я исчерпала ложь, я отыграла роль
Уходит в сумрак то, что гналось по пятам
И мир мечты моей, как яблоко- к стопам

Зажегся свет в ночи, оков бессильна медь
Упав в обрыв, лечу, и знаю- будет твердь...
Надежда и Любовь и Вера... новый мир
Свободу обрела...и пал слепой  кумир.

Не позволяйте лгать, не позволяйте ныть
Умерьте страха стать, умерьте эго прыть
Вдохните чистоты, как ей сейчас дышу
И если смерть близка-пощады не спрошу.

Цена на все одна: не обмануть себя
Цена на все проста: жить только лишь любя
Кто не согласен с тем-уходит в никуда
Хоть сто веков пройдет-безпутные года...

Есть много разных слов, но смысл ведь не в словах
А истины зерно - и глыбы мыслей-в прах...
Я снова вижу смерть, на веках снова боль
Я исчерпала ложь, я отыграла роль