Идеал или мечтайте, мечты сбываются!

Екатерина Ковалёва
Я никогда не мечтала об идеальном принце. Даже в детстве из всех сказок  и мультиков про принцесс, я выносила лишь один вывод — парень должен тебя любить и ты, соответственно, его тоже. Но я никогда не мечтала об идеальном человеке. В моих мечтах это всегда был необычный человек, совершенно не похожий на других молодых людей, со своими взглядами на жизнь. Естественно, этот образ не сразу сложился в моей голове, а возникал постепенно. Но тот факт, что он отличается от всех остальных невозможно отрицать. Скажете, чем же таким особенным он отличается? Что ж, я готова поведать вам эту страшную тайну.
Пожалуй, я начну все-таки с более простых вещей. Те, которые могут показаться не такими уж и необычными. Чувство юмора. Да, как ни крути, но умение сгладить любую ситуацию удачной шуткой — это надо еще уметь. Так же, я думаю, что любая девушка хочет, чтобы ее вторая половинка могла постоять за себя, ну и конечно же, за нее (хотя в моем случае это не так уж и нужно, т.к. я сама за кого угодно постою). Ну и, пожалуй, все. С простыми вещами покончено.
Теперь переходим к необычным вещам. Так как, я прекрасно понимаю, что идеальных людей не существует, когда я рисовала в голове образ своей второй половинки (точнее психологический портрет), я обязательно добавляла в его характер минусы. Сейчас я по порядку все расскажу. Итак, мой идеал, конечно же, должен любить меня, такой какая я есть, но при этом я всегда хотела, что бы этот человек был жутко ревнивым и иногда давал понять мне это. Многие говорят, что ревность — это не самое хорошее качество и может принести много бед, но именно этот минус я хотела бы видеть в своей половинке (однако, это же моя половинка, правильно?). Еще, я всегда думала, что этот человек должен называть меня каким-то ласковым словом, но оно мне не будет нравится. Я бы сердилась немного, морщила нос, топала ножками, но ничего не могла бы с этим поделать, а он, глядя в это время на меня, лишь тихонько хихикал и улыбался, прижимал бы меня к себе. И все. Какая там уже разница, как он меня называет? И вообще, что ты там говорил, милый? В добавок, хотелось бы, когда он задумывается о чем-либо, он начинал бы копошиться в моих волосах или играть с ними. Ну и что, что потом на голове будет кипишь (по правде говоря, он там постоянно, так что это не помеха)? Еще, можно, что бы этот человек мог позвонить среди ночи и сонным голосом сказать «Я соскучился...» или «Так, уже 3 часа ночи, а ты мне еще не снилась! Где ты лазишь?» Но самое главное, с этим человеком должно быть уютно, когда он рядом, и жутко его не хватать, когда он далеко. Важнее этого, есть только две вещи — это доверие и взаимопонимание.  Когда ты можешь сидеть с человеком рядом и просто молчать. Что бы никому не хотелось нарушить это молчание, ведь все и так ясно. Ведь мы можем все это почувствовать...
Добавлю пару слов о внешности. Я всегда представляла парня с простой и приятной внешностью. С доброй улыбкой, темными волосами и светлыми глазами. Объясню почему именно так. Тогда дети у нас 100 % будут такие же. А это еще одна моя мечта. Но об этом в следующий раз.
Но что действительно важно, этому человеку я смогу доверить свою жизнь. Пройти с ним через все трудности и преграды, и в старости, на берегу моря, лет в 70, укутывать его в теплое махровое полотенце, что бы не замерз, мой любимый старичок....