Ловушка

Максим Дримлинг
   Сегодня в 10:00 в моей квартире раздался телефонный звонок. Наконец-то меня наняли няней.  Пределу счастья не было границ, ведь я уже целый месяц не мог найти себе работу.  Приятный мужской голос разъяснил, куда нужно было приехать и к какому часу. Весь день я был на взводе. Репетировал перед зеркалом речь с клиентом, выгладил до-нитки свой костюм. Прекрасный июльский вечер впервые мне не казался бесконечностью. Я решил отправиться в свой любимый ресторан в центр города. Любил его за уют и, ещё, за живую музыку. Заказал любимую Пасту с сырным соусом  и оприходовал её за минуту, после чего долго сидел со стаканом шампанского, слушая нежные мелодии рояля. Вернувшись домой, принял душ, а после рухнул в кровать и отключился. Спал впервые, как младенец, ведь депрессия, которая длилась ровно месяц, слетела с плеч как пушинка, не оставив за собой даже следа головной боли.
Утром поспешно поймал такси и отправился по адресу, который мне дал заказчик. Время летело с огромной скоростью. И я не заметил как долго ехал. Автомобиль остановился возле двухэтажного коттеджа. Шикарный палисадник. Позади дома лес. Вокруг кованый забор. Я расплатился с водителем и отправился к воротам. На звонок домофона мне ответила женщина.
- Здравствуйте! Вы по объявлению?
Я представился, и меня впустили во двор. Показалось странным, что никто не встречал. Никого не дожидаясь, отправился по аллейке к дому. Ещё раз вспомнил репетиции перед зеркалом. Поправил костюм. И вот передо мной дверь. Звонка там не было, и мне пришлось робко постучать. Дверь открыли сразу же. Симпатичная девушка в элегантном чёрном платье приветливо пригласила меня в дом. Уютно всё так обустроено. Весь дом изнутри отделан деревом и камнем.
- Прям, как в средневековье, - восторженно вырвалось у меня.
Девушка робко улыбнулась и сказала:
- Пройдёмте за мной.
Мы очень долго шли с ней по коридорам. Много дверей. Много резных арок.
- А снаружи этот домик выглядел гораздо меньше,- снова не удержался я.
Девушка не сказала ни слова, вяло улыбнулась и нырнула куда-то вправо. Очередная арка. Но она выходила почему-то на улицу. Небольшой газон, а дальше лес.
- Добро пожаловать к нам!- надменно поговорила таинственная хозяйка этого особняка.
- Добро пожаловать!!!- раздалось справа от меня.
Я резко повернулся и обнаружил того самого человека, который мне вчера звонил. Я его узнал по голосу. На руках он держал маленького спящего ребёнка. На улице было порядочно жарко, а он одет во всё чёрное.
- Как я понял, это тот самый мальчик, за которым мне предстоит присматривать целую неделю? – я просто горел нетерпением.
- Да. Это он, - улыбнулась девушка.
Мне почему-то стало не по себе. Как-то не то всё. Всё должно быть не так. Родители лишь сами отвечают на конкретные вопросы, вместо того, чтобы вопросами допытывать меня о любви к детям и моём профессионализме. Дом изнутри кажется огромным дворцом. Странные одежды…
Тут девушка молча ушла в дом, и мы, с молодым человеком и ребёнком остались наедине. Я решил начать знакомство:
- Меня зовут…
- Не надо имён! – перебил хозяин дома.
- Почему? – я в недоумении вытаращил глаза и стал смотреть на него как на сумасшедшего.
- Просто не надо.
- Не понимаю, я же на собеседование к Вам приехал, мы вчера с Вами договаривались о том, что…
- Я помню, - снова перебил мужчина и протянул мне ребёнка, - Покрести его в пруду!
Он показывает мне рукой направление. Пруд находится где-то вдали за зарослями в низине.
- Простите!!! – Я был в шоке.
- Покрести его в пруду!
- Простите… если Вам нужен священник, то Вы обратились не по адресу. Я няня…
- Возьми и просто покрести его в пруду! – мужчина неумолимо смотрел мне в глаза.
Я понял, что попал в какое-то странное место, и выбраться отсюда, при всём моём желании, будет уже не просто. Медленно иду по направлению его указательного пальца с ребёнком в руках. Шёл не оборачиваясь, не глядя по сторонам. Смотрел только под ноги. У меня сильно тряслись коленки.  Когда дошёл до указанного места, увидел, что на противоположном берегу стоит мужчина. Пригляделся и узнал, что это тот самый хозяин дома. Обернулся назад, а на его месте уже снова стояла девушка.
- Ребята, пппростите, можно я пойду…, - меня охватил страх.
Оборачиваюсь обратно и вижу, что мужчина уже идет к нам по глади воды, а в руках у него пистолет. Я понимаю, что не успею убежать и просто кричу во всё горло, тут же подбегает мать малышки. Мужчина играется, заставляя плясать её, стреляя ей под ноги, я не выдерживаю и кричу:
- Хватит! Что вообще происходит?
Он начинает стрелять в меня, но нарочно в нескольких сантиметрах от разных частей тела.  Я вспоминаю про ребёнка и обнаруживаю, что на руках у меня не ребёнок, а маленький чёрный котёнок. Слышу истеричный вопль мужчины:
- Ненавижу кошек!!!
Я поворачиваюсь спиной, пытаясь прикрыть котенка… Громкий хлопок, и такое ощущение, что время замедлилось в два раза. Чувствую, как пуля входит в тело, падаю на землю, вижу котенка в моей крови, и, как он беспомощно лижет мне лицо. Перед глазами уже пелена, ничего не вижу, но слышу еще один выстрел, и, чувствую, как рядом с лицом упал пушистый комочек. Пытаюсь поднять голову, вижу лица мужчины и женщины. Оба они одеты в красные балахоны, а вокруг них серая дымка. Как эхо слышу женский голос:
- Вот теперь у нас будет ребёнок!!! Пролита кровь чистого человека, и я,  свободна от того...
И картинка перед моими глазами медленно растворяется...