Глава 18 Истина где-то рядом

Кристофер
Этими словами начинался так любимый мною в детстве сериал. Вот сейчас я словно агент ФБР Фокс Малдер расследовал своё дело. В отличие от киношного героя мои поиски не сводятся на лампоголовых серых человечках с огромными чёрными глазами. Поверьте, такие приключения Малдеру и не снились. Еединственным ключом к решению головоломки была. Как изволил выразиться Давид: «Болтливая шлюшка».
В клуб приехал часам к одиннадцати. Народ потихоньку подтягивался и уже добрая половина клуба была заполнена. Одни сидел за столиками и накачивали организмы алкоголем, другие уединялись, чтобы накачаться чем-нибудь помощнее. Тусовка меня мало волновала. Точнее не волновала вовсе. В этом бессмысленном заведении меня интересовал только один человек… ну, не совсем человек. Увы, её нигде видно не было. Так просидел почти всю ночь, пялясь на тупоголовую толпу, поражаясь, что когда-то я был одним из них. Часам к двум я изрядно накачавшись, полностью потерял над собой контроль. Это называется нажрался, как свинья или (что более политкорректно) смешался с толпой. Вёл себя как придурок, подлетал к отдалённо похожим на Сандру девицам, а когда понимал, что в очередной раз ошибся, направлялся к бару.
- Что-то потерял, - решил уколоть меня мой товарищ Митрий.
- Не что-то, а кого-то, - пробуровил я.
- Вчерашнюю брюнеточку?
Я кивнул.
- С каких это пор ты стал относиться к бабам как к предметам одушевленным? – подмигнул Митрий.
Круто. И впрямь я всегда относился к девушкам как к приятным жизненным мелочам, дорогим аксессуарам. Разумеется, в моей жизни была пара исключений…
- Забей, - отмахнулся я.
- Ok, - пожал плечами Митрий. - Просто она тут шлялась с каким-то гопником.
- Где? – подскочил я.
То что я пьяный балван, понял лишь когда увидел ржущее лицо Митрия. Как я мог повестись на этот развод? Дебил!
Эта шутка привела меня в чувства, заставя принять решение: «Если гора не идёт к Магомеду… то я должен ехать к Сандре».
Где бы её сейчас не носило, я точно знал где она будет утром. Пока решил продолжить свой отдых, правда веселье было не долгим. Около трёх по венам скользнул писк. Это был первым симптомом приближающегося голода. С одной стороны с кормёжкой можно  подождать ещё сутки, но… вообще-то не стоило.
Решил убить двух зайцев одним выстрелом, и с Сандрой поговорить, и голод утолить.

Брать такси я не стал. Идти до дома Сандры решил пешком, а это примерно двухчасовая прогулка, люблю гулять по ночам.
Через минут сорок я добрался до железнодорожного вокзала, это была граница разделяющая город и район-посёлок. В подобной городской провинции найти было донора проще простого, хотя встреча с толпой местного быдла, была достаточно опасной, но найти слоняющегося по посёлку алкоголика, раз плюнуть.

Позвольте немного отвлечься и рассказать историю, которая произошла со мной когда я учился в колледже на окраине района-посёлка.
Изрядно подпив в день стипендии я возвращался домой. Автолайны уже не ходили, а на такси у бедного студента денег не было. По этой помойке тянулись две основных дороги, именно по одной из них я и направлялся к дому. Поначалу услышал крики доносящиеся из очередного проезда. Вскоре на освещённую дорогу выскочило двое очень харизматичных персонажей. Была зима, а пьянчуги были одеты в треники и домашние тапочки. Мат стоял столбом. Вещички на мужичках были не просто старые, их можно было назвать ветхими. Один из мужчин, в драной тельняшке (прям морячок) и замызганной спортивной шапке, выскочил на середину дороги. За ним через пару секунд бросился персонаж в чёрной толстовке (или свитере, просто вещь была настолько заношенной, что и разобрать что же это когда-то было не получалось) и ушанке. Конечно, я бы только поржал над ними, если бы не топор в руках мужика в ушанке. Драка больше походила на клоунское представление, хотя я знаю, что любая ошибка могла стоить морячку жизни. Они довольно забавно падали, скользил на обледеневшей дороге, отчаянно сражаясь за обладанием топором. Я решил осторожно пройти мимо, а через минуту обернувшись увидел, как мужички обнимаясь просят друг у друга прощения, в прямом смысле этого слова, зарыв топор войны. Может читая Вы не представляете весь идиотизм и всю комичность ситуации, но поверьте, выглядело это очень смешно.

Я уверен в районе-посёлке подобные случаи не были редкостью. Ночью ужравшиеся местные жители представлялись лёгкой добычей, с другой стороны деграданты за червонец убьют и фамилии не спросят. Всё же главным плюсом таких мест являлось то, что следы скрывать не надо, а это явный козырь.
С поиском донора мне определённо повезло. Мужичёк встретился на одном из первых проездов. Пьяный, чумазый, грязный… про запах и говорить не стоит. В еде никогда не был привередливым, а предрассудки никогда особо не обуревали. Деньги не пахнут, пиво не алкоголь, кровь у всех красная. Пускай сказочники рассказывают как вампиры упиваясь кровью аристократии. На самом деле гастрономические пристрастия особо роли не играли. Когда ты голоден ты не пытаешься нарезать помидоры розочками и сделать лилии из огурцов. Этой ерундой ты начинаешь заниматься  когда тебе скучно. Всё проще, огрызком трубы по голове, лезвием по плечу и снова сыт и весел.
Смысла идти дальше пешком теперь не было, возможности поймать машину впрочем тоже. До Сандры добрёл за полчаса. Заглянул в круглосуточный магазинчик. Выбор конечно не велик, но с фантазией нигде не пропадёшь. Взял две бутылки белого вина и пиво с чипсами. Разумеется пиво взял себе, подумав, что если Сандры дома не окажется хмельной напиток поможет скрасить ожидание.
Всё получилось как я и предполагал, без пивасика определённо пришло бы туго. Получасовое ожидание бутылочки раскрасили. Я посмотрел на часы. Время шестой час, пора бы ей уже появиться.
Через пару минут возле подъезда остановилось такси. Увидев выходящую из машины Сандру я так и обомлел. Осенние полусапожки из белой кожи, нежно розовая невесомая юбочка и молочная курточка идеально подчёркивающая фигурку. Волосы на этот раз были прямые, а на лице минимум макияжа.
- Кого-то ждёшь? -  улыбнулась она, и я понял что перед этой улыбкой померкли все обложки глянцевых журналов.
- Утро доброе, - слегка поклонившись сказал я.
- Доброе, - в тон произнесла Сандра. - Так кого ждём?
- Уже никого.
- Тогда пошли, - засмеялась она доставая из сумочки ключи.

Войдя в квартиру Сандра сразу же направилась в душ, а я пошёл на кухню за бокалами и приступил к приготовлению стола. В это сложно поверить, но мне даже удалось отыскать свечи.
Когда она вошла в шёлковом персиковом халатике, я смог ещё раз удостовериться как мало я владею собой:
- Как всегда прекрасна.
- Тебе-то откуда знать какая я всегда? – кокетливо спросила она, взяв бокал с вином.
- Замечание уместное, но опрометчивое.
- Почему? - не сумела скрыть удивления Сандра.
- Ты ведь мне не безынтересна, - я сделал небольшой глоток вина. - Нет ничего удивительного в моём желании узнать тебя.
- Я тебя не понимаю.
Всё она понимала. В карих глазках промелькнул испуг. Значит она предпочла бы остаться для меня загадкой.
- Вот и я себя не понимаю, - разговор начал переводить в иное русло. - Чего попёрся  в такую даль? А знаешь для чего?
- Для чего?
Она пыталась сыграть безразличие, но я нутром чувствовал её волнение. Тут надо было выдержать паузу. Моё молчание, её беспокойство.
- Для того чтобы увидеть тебя… чтобы поговорить.
Вот он момент откровения. Я конечно неплохой актёр, а врун просто великолепный. Мне казалось, что вампиры должны с лёгкостью отличать правду от лжи, по крайней мере у Давида это получалось с чрезвычайной лёгкостью. На удивление Сандра проглотила это второсортноё враньё! Верилось в это конечно с трудом, но…
Мы выпили вина. Я рассказал о своих ночных приключениях. Разумеется о разговоре с Давидом и отчаянных попытках найти её в бесноватой толпе «Дёгтя» упомянуть забыл. Бутылка закончилась, открыли новую. Разлив вино по бокалам я спросил:
- А как ты провела ночь?
- Тоже сыта, - коротко ответила Сандра.
- Не хочешь рассказывать?
- Нет, - бросила она отводя взгляд.
- Саш…
- Не называй меня так! – вспылила она.
Подобная метаморфоза Сандры немного ошарашила:
- Извини… не хотел обидеть.
Повисло достаточно продолжительное молчание. Я извинился, чего она так взбеленилась?
- Слушай, - поняв, что если не начну я, молчание может затянуться на неопределённый срок. - Почему мы не можем просто поговорить? Для чего нужна эта игра в загадки?
- Вся наша жизнь – игра, - она как-то зло ухмыльнулась.
- Вот опять, строишь из себя непонятно кого, - мне было очень сложно не вскипеть. - Вначале Давид, теперь ты. Выбрось нахер это позёрство!
- Крис, - глубоко вздохнула она. - Если бы ты знал, какого это когда все считают тебя нежным цветком (этот, казалось бы, комплимент в её устах прозвучал как оскорбление), относятся как к соплячке.
Её голос с каждой секундой становился агрессивней. Сандра хотела выговориться:
- И тут ты! – продолжала она уже с ехидством и лёгким налётом злобы. - На тебе, смотрите как на равного. Всё словно помешались на тебе. Смотрите он легенда! Первый! А Сандра? Ах, Сандрочка! Ну ничего, дайте ей платочек. Хотя сопли надо утирать тебе!
Меня эти слова сильно задели. Не надо мне сопли вытирать! И вообще:
- Какого хрена?! – я сам не заметил как мысли стали звуком. - Давид вечно ведёт себя со мной, как с маленьким! Мистер безупречность! И тут ещё ты! Я думал, что хотя бы с тобой мы можем говорить на равных.
- Ага, легенда, - усмехнулась она. - Нашёл ровню.
- Нашёл! И перестань меня так называть! Откуда ты вообще взяла это глупое слово? Выдумала?
-  Я?!– потеряв остатки равновесия Сандра перешла на крик. - Ник с Дави…
Она осеклась.
- Мне пох…ю! – меня захлестнула ярость. - Я к тебе так не относился!... Да ну нах..й! Пошла ты…
С этими словами выскочил в коридор. Обулся, накинул куртку и выскочил из квартиры.
Ярость окатившая меня обжигающей волной постепенно начала отступать. Тело переставало дрожать, алая пелена начала отступать с глаз. После услышав скрип своих зубов, я понял, что слух вернулся. Ярость начала откатывать.
- Сопли мне решила утирать, - зло бормотал я двигаясь быстрым шагом к автобусной остановке. - Маленькая сучка.
Через секунду меня пронзила память. Сандра назвала имя… Ник. Всенепременно надо было узнать о нём, но сейчас для этого был явно не лучший момент.
Дальнейшее наше общение с Сандрой не предвещало ничего хорошего, но даже из этой ссоры я вынес ценную информацию о третье движущей силе, о Нике.
Приехал домой я около семи. Обычно Давид в это время уже спал. Значит придётся отложить разговор до вечера. Следуя принципу, раньше сядешь, раньше выйдешь, я решил лечь спать. Засыпая я думал о предстоящем разговоре. Что мне скажет Давид? Узнаю ли я кто такой Ник? А ещё я думал о Сандре. Как там она?
«А всё-таки агент Малдер прав!» - думал я, проваливаясь в такой долгожданный сон. - «Истина она же всегда где-то рядом. Место Скалли у меня есть Сандра, хм… кстати тоже на «С». Вообще рано или поздно всё тайное становится явным. Может мне когда-нибудь тоже откроют доступ к «секретным материалам?»