Глава 16 Легенда

Кристофер
- Закрой его! - донёсся из-за спины недовольный возглас Сандры. - Закрой немедленно!
Сделал всё как она просила и вернулся в зал. Сандра начала спешно занавешивать шторы.
- Не надо так больше делать, - словно сдерживая рвущуюся наружу злобу, прошипела Сандра. - Не надо!
В тот момент я не придал значения грубости её интонации.
- День добрый, - весело и беззаботно улыбнулся я.
Кстати, странно, раньше я так никогда не говорил, должно быть от Давида понабрался.
- Нет! - яростно бросила Сандра.
- Это не вопрос, - немного обескуражено произнёс я.
- Я думала ты моим состоянием обеспокоен.
Недовольство Сандры медленно начало переходить границы. Сейчас она вела себя не как бесшабашная девчушка-хохотушка, а как старая ворчливая карга.
- Ты что, не с той ноги встала?
Фыркнув Сандра вышла из комнаты. Вскоре я услышал шум воды и решил, что в нормальное настроение её вернёт хороший кофе. В зале я вновь приступил к просмотру телепередач, для особо одарённых среди слаборазвитых.
Она вернулась довольно скоро. Увидев её я прямо таки обомлел, особенно после того как бросив влажное полотенце на пол она взяв кружку кофе расположилась в кресле запрокинув ногу на ногу. Моё первобытное начало вновь дало о себе знать, но поборов в себе животное, максимально ровно произнёс:
- Рад тебя видеть в столь прекрасном расположении духа.
- Я тоже, - игриво произнесла она.
- Значит, сменила гнев на милость, - сказал я, а про себя добавил: «И начала косить под дуру».
«Вот и поговорили», - подумал я: «Ну, давай поиграем и дурака (под раздевание играть смысла не было)».
- Так не хочется начинать день с вопросов, - зевнул я.
- С вопросов или с расспросов?
- С допросов, - улыбнулся я.
Тут к своему удивлению Сандра сдалась:
- Мне двадцать четыре года, зовут Александрой, уроженка Калужской области, не замужем, детей нет, номер страхового свидетельства продиктовать? – колко окончила она.
- Сомневаюсь что оно у тебя есть, - парировал я.
- И правильно, - поставила точку Сандра.
- Спасибо за Ц.И., - мне стоило огромных трудов скопировать холод и безразличие моего «наставника».
- За что?
- За ценную информацию, - невзначай ответил я, - но интересовало меня не это… ты давно знакома с Давидом?
Столь безразличное отношение к своей персоне явно обескуражило Сандру, хотя она попыталась скрыть своё удивление.
- Полгода… может больше? Ещё вопросы будут?
- Конечно, - я смог её задеть и теперь победив вполне мог окунуться в пучину развлечений, - Что ты делаешь сегодня вечером?
Небольшое лирическое отступление. В страшных кинолентах показывают как вампиры сражаются с людьми, оборотнями и друг другом. Смею Вас заверить - бред полный. Наше поле сражения – эмоциональное поприще. Мы загадываем друг различные логические ребусы, практикуем остроту слова и мысли, тот кто победил тебя словесно не оставит от тебя мокрого места в битве физической. Знаю, у людей всё иначе. Так что употребляя слово «победить» я имею в виду подавить моральное сопротивление на каком-либо определённом уровне.
Сандра ушла на кухню приготовить что-нибудь съестное, а я решил обдумать в каком ключе вести дальнейшую беседу.
Иногда мне кажется, что в голове существует некое подобие матрицы. По мозгу текут мириады вертикальных столбцов зелёных символов, которые за какие-то секунды складываются в сотни и тысячи вариантов развития событий. Поехали:
a) Она молода, хоть и старше меня, но не на критичное числовое значение;
Вывод: называть её на «ты» и считать себе ровней;
b) Если Сандра, Александра, так молода, зачем она скрывала свой возраст;
Вывод: или она хотела казаться старше, или решила поиграть в загадки;
c) Социальный статус её мне не известен, но поведение помогает многое понять;
Вывод: она явно не высока в нём. Иначе, зачем ей я? Хотя это только мои доводы…
Впоследствии я понял, что делать преждевременные выводы это глупость. Особенно если имеешь дело с вампирами.
Сандра вернулась с парой кружек молока и полной вазой сладостей.
- Извини, - неожиданно произнесла она. - Немного вспылила. Ты не обиделся?
- Нет, - пожал плечами я. - Особенно когда понял из-за чего ты так взбеленилась.
Тут конечно всё было проще некуда. Свет. Только это могло вызвать у неё такое недовольство. Правда не понятно почему? Ведь когда я сделал нечто подобное дома у Давида он лишь спокойно попросил меня занавесить шторы.
- Конечно, - тяжело вздохнула Сандра. - Ты же легенда.
Вот, опять это странное слово. Вначале мне казалось, что она употребляет его вместо слова «вампир», но тогда оно так же могло быть применимо и к ней.
- Что ты имеешь ввиду? Разве ты не легенда?
- Знаешь ли, легенды бывают разными, - наивно улыбнулась она. - Точно так же как звёзды…
- Если честно, я ни хрена не понимаю, - признался я. - О чём ты?
- Всё просто, - начала Сандра. - Среди нас ходят сказания, друг про друга, самые разные и самые невероятные. Одни правдивые, другие не очень… вот так. У каждого из нас есть дар, но не каждый носитель дара легенда.
- Отлично… и какой же дар у меня?
Она расхохоталась:
- Какой же может быть дар у вампира гуляющего днём?
- Ну… это... не надо так уж всё преувеличивать, - начал я. - На солнце я могу находиться не получаса часа.
- Я в пасмурную погоду не могу провести на улице больше двадцати минут, - с какой-то злой досадой произнесла Сандра.
«Как ни как она завидует», - наконец понял я истинную причину её раздражения. - «Вот это номер!»
- Но ведь у тебя же тоже есть дар, - решил остудить ситуацию я, и понял что облажался.
- Дар?! – с досадой выкрикнула она. - Мой дар – это моя жизнь!
Разумеется я не стал иронизировать, над тем что жизнь это великий из даров. После этого эмоционального всплеска Сандра молча приступила к трапезе. Позавтракав, мы немного поговорили ни о чём. Всё это время между нами была какая-то напряженность. Было около пяти когда я сказал, что мне пора. Она проводила меня, даже не поцеловав на прощанье. Я не придал этому особого значения, ведь частенько тоже так поступаю, делая чёткую грань между постелью и жизнью, в постели любовники, вне её просто знакомые.
Вернувшись домой я погрузился в размышления. Само существование Сандры поразило меня. Она была знакома с Давидом и знала обо мне, не надо быть Эйнштейном, чтобы догадаться, не сорока на хвосте принесла ей весть о моём существовании. Самое обидное было, что Давид не обмолвился мне о её существовании. В тот момент я вообще не понимал что происходит.
Закончив свои рабочие дела я договорился с друзьями сходить в «Дёготь» в надежде вновь увидеть Сандру, ведь мы даже не обменялись телефонами. Время было около девяти. Я позвонить Давиду. Так не похоти для, а порядка ради. К моему удивлению он сразу согласился встретиться и поговорить.
Разговор предстоял сложный, ведь то о чём умолчала Сандра, вряд ли расскажет Давид. Хотя с его помощью я мог проверить Александру. Не знаю почему, но мне очень хотелось верить в то, что она говорить правду, хотелось, но я не мог…