Глава 15 Сандра

Кристофер
- Привет! – громко выкрикнул я, чтобы она смогла меня услышать в неистовом ритме.
Мне как-то сразу захотелось поговорить с ней, но сдержал этот порыв нацепив на себя маску льда и безразличия достал из лежащей на столе пачки сигарету и закурил, ожидая когда незнакомка сама начнёт диалог. Она не заставила долго ждать:
- А ты холодный! - наклонившись прокричала она мне на ухо. - У Давида что ль набрался?!
Вопрос этот так ошарашил меня, что я ненадолго потерял дар речи и не заметил, как наши взгляды встретились.
На вид ей было около двадцати, но лишь это из-за косметики. Если смыть наложенную «боевую раскраску» выглядела она лет на восемнадцать. Тёмные, слегка вьющиеся волосы ниспадали на плечи. Красивое лицо, карие глаза, милые губки. С макияжем конечно перебор, но в целом очень красивая девушка. Одета была… была одета… пожалуй и всё, точно не помню а фантазировать незачем. Скорее всего что-то не броское, чтобы не выделяться из общей массы, но одежда подчёркивала её и без того спортивную фигуру.
Я тупо пялился на неё осматривая с ног до головы, а когда наши взгляды вновь встретились она пару раз моргнув длинными ресницами протянула мне руку и громко крикнула:
- Сандра!
Мне стоило огромных усилий придти в себя. С трудом собравшись я пожал её руку (знаю, идиотский жест по отношению к даме) и еле слышно промямлил:
- Вова.
- Что?! – не расслышав меня из-за музыки переспросила она.
- Кристофер! – выкрикнул я, собравшись с мыслями.
Теперь меня звали так. По двум причинам: первое – не хотелось опошлять своё «доброе» имя беспорядочными половыми связями, второе – если ты существо из средневековых сказаний, будь любезен подбери себе правильный псевдоним.
- Да! Я знаю! – губы были так близко к моему уху, что я чувствовал её дыхание. - Может вниз спустимся?! Там потише!
- Пойдём! – кивнул я.
Она нежно взяла меня за руку и повела, скорее даже потянула к выходу. От волнения в голове всё перепуталось. Отчаянье, смятение, растерянность. Я стал на редкость податливым (особенно удивляло то что поддался я девчонке). Мы вышли на лестницу, музыка осталась позади. Вокруг стояли молодые люди. Кто-то говорил, кто-то целовался, короче дело до нас никому не было. Я так увлёкся изучением окружающих, что не заметил как моя рука опустела.
- Крис! – окликнул меня чей-то женский голос. - Крис! Постой!
Я обернулся, увидев знакомое лицо. Кажется Катя или Ира? Впрочем не важно. Она подбежала ко мне обняла и поцеловав в щёку, спросила:
- Как дела? Давно тебя не видно. Почему не звонил?
Дальше понеслись и другие идиотские вопросы. Тут меня конечно осенило, что после нашей последней, а может и первой встречи я стопроцентно обещал её позвонить. «Неужели она такая дура, что правда поверила в это?» - усмехнулось моё сознание. Мне казалось, что девушки должны понимать, после ночи секса у меня не возникнет к ней любви, и уж точно не появятся мысли о помолвке или женитьбе.
- Что ты молчишь? – дёрнула меня Катя-Ира за руку обиженно надув губки. - Ты не рад меня видеть?
Я стоял как истукан отчаянно ища глазами незнакомку, даже не задумываясь, что ответить девушке которая выжгла свой мозг хной. Те же парочки, также целуются, беседуют, ссорятся, но Сандры нигде видно не было.
- Эй… эй… - продолжала дёргать меня за рукав Катя-Ира.
- Слушай… э-э-э-э… да… то есть нет… - я начал запинаться. - блин… я просто… со мной человек был… то есть девушка…
Тут неожиданно её лицо изменилось, губы задрожали, брови нахмурились, миниатюрный носик сморщился и милая Катя-Ира стала похожа на гарпию из античных мифов. Моё тело обвили чьи-то нежные, ласковые руки. Обернувшись я увидел Сандру прильнувшую ко мне. Она широко улыбаясь смотрела на девушку-гарпию, чей взгляд был пропитан ненавистью и злобой. Я находился меж двух огней. Сандра в этот момент была похожа на Багиру из советского мультфильма «Маугли».
- Криси, может познакомишь нас? – нежно спросила Сандра сильнее прижимаясь ко мне.
- Это… - я немного замялся потому что ни как не мог вспомнить имя своей знакомой (хотя почему знакомой? Как гласит старинная пословица: «Постель - ещё не повод для знакомства»).
- Я – Сандра, - улыбаясь произнесла девушка протянув руку оторопевшей Кате-Ире.
- Привет, - фыркнула девушка бросив пренебрежительный взгляд на поданную ей ладонь.
- Крис, - вновь обвив меня промурлыкала Сандра. - Пойдём уже, в другой раз с подружкой поболтаешь.
С этими словами она потянула меня вниз по лестнице на прощанье выкрикнув Кате-Ире:
- Может я его скоро верну!
- Можешь не торопиться! – послышался разочарованный голос нам вслед.
Мы спустились на первый этаж заведения. Там было тихо и спокойно. Грохочущая на танцполе музыка сейчас была не более чем фоном. Мы стояли друг на протии друга в этом просторном помещении. Направо от нас располагался выход, а по периметру зала куча лавочек с рекламой пива, на которых уставшая от громкого звука публика могла передохнуть или просто спокойно поговорить.
Сандра потащила меня к свободному месту в углу. Смеясь она плюхнулась на скамейку. Я смотрел на неё ловя каждое движение, каждый жест.
- Ты глаза её видел?! – звонко смеялась Сандра, - Ну и дура же она!
Смех её был таким ярким, таким задорным. Чистый заразительный звук наполнял зал, вихрем уносясь под потолок. Так смеялись только дети и сумасшедшие. Охранники уже не добрыми взглядами косились на нас. Когда она отсмеялась и взглянула на меня добродушно улыбкой, на её щёчках появились небольшие ямочки.
- Извини если испортила тебе ночку, - улыбнулась Сандра.
- Ничего страшного, - отмахнулся я.
- Ну правда, - не унималась Сандра. - Извини, не сдержалась, просто не могла отказать себе в удовольствии.
- Судьба.
Мне оставалось только разводить руками и ждать пока Сандра сама не соизволит перевести разговор в деловое русло. Ведь не зря же она вытащила меня из-за барной стойки. Она явно не спешила начинать конструктивный диалог, лишь мило и кокетливо улыбалась.
Сандра знакома с Давидом, и знала обо мне, значить ей было известно кто мы такие, из чего делался только один вывод… девчушка тоже вампир. Тогда я не чувствовал с ней никакого родства, возможно, всё из-за чрезмерного употребления алкоголя. Одно знал точно, малышка явно не простая.
Она пару минут разглядывала меня, затем закусив нижнюю губу кокетливо произнесла:
- А ты симпатичный, не таким я тебя представляла.
- Если б, я знал, что такая милая девушка занята представлением меня, то сам поспешил бы ей представиться.
Она засмеялась:
- И впрямь хорош, - продолжала свой флирт Сандра. - Ничего не скажешь, легенда.
- Не понял.
Этот разговор начал мне надоедать. Всё как с Давидом, всё те же игры в кошки, мышки.
- Ты что сердишься? – почувствовав моё раздражение поинтересовалась Сандра. - Я же уже извинилась.
- Что за легенда? – резко спросил я.
Округлив глаза Сандра несколько секунд пристально смотрела на меня, а затем разразилась хохотом:
- Неужели ты не понимаешь? – подмигнув мне, сквозь смех выдавила она.
Все старались сделать из меня дурака и это порядком надоело:
- Было приятно пообщаться, - поклонился я. – А теперь позвольте откланяться.
Я уже хотел уходить, как она поймала меня за руку.
- Ты чего обиделся? – спросила Сандра надув губки, сделав как можно более жалостливые глаза.
 Выдернув свою руку я, ухмыльнувшись, бросил:
- Ты должно быть меня с кем-то перепутала, - голос мой был мягким и размеренным. - А теперь я пойду… мне пора.
С этими словами я попытался пройти к выходу, но сделав лишь пару шагов услышал за своей спиной, громкий голос моей собеседницы:
- Значит перепутала?! Ха! Тоже я дура, чего ещё можно было ожидать от собачонки Давида!
Пожалуй эта фраза задела меня гораздо больше чем всё прежде сказанное размалёванной девицей. Резко развернулся и направился к ней. Очень уж захотелось ещё придушить.
- Значит так, - подойдя ближе я резко схватил её за руку и поднял с лавки. - Слушай сюда. Кем бы ты не была оскорблять я себя не позволю, мне по хую кто ты такая и…
- Всё нормально? – послышался за моей спиной тяжелый мужской голос.
Обернувшись увидел двух верзил-охранников, которые пристально смотрели на мою ладонь грубо сомкнувшую нежное запястье девушки.
- Всё нормально мальчики, - добродушно и легко ответила Сандра. - Семейные неурядицы, осеннее обострение, ролевые игры.
Охранники отвалили и мы «спокойно» продолжили беседу.
- Чего ты так разнервничался? – так же нежно спросила она, заглянув в мои глаза. - Ты всегда так бурно реагируешь на оскорбления?
- Нет, - немного поостыв ответил я.
- Тогда откуда такая спесь?
- Ты об этом со мной хотела поговорить?
- Не только, - улыбнулась Сандра.
- О чём ещё? – нервно спросил я.
- Ну как, - удивилась она. - Ты новенький, да ещё и такой непростой… легенда, вот и хотела спросить, каково тебе?
«Я – легенда»? Кстати, неплохой фильм. Жаль что на момент этого разговора он ещё не вышел на экраны, а так бы в нашем с ней разговоре я непременно сыронизировал бы о герое Вилла Смита, который  боролся с вампирской чумой. Забавно.
- Если честно я не понял вопроса.
- Ох… давай начнём с простого, - вздохнув начала Сандра. - Сколько тебе лет?
- Двадцать, а тебе?
Она весело засмеялась:
- Спрашивать возраст у леди не прилично…
- Тем более если она леди-вамп? - шутливо спросил я.
Ответом на шутку стал звонкий хохот:
- Ты схватываешь на лету.
Догадка подтвердилась. Не могу сказать, что был сильно удивлен этому. Сопливая хохотушка знала гораздо больше меня, тем более учитывая соотношение возраста и внешности Давида, «девчушка» могла годиться мне в бабки. В таких обстоятельствах очень сложно сориентироваться. Проще всего в таких ситуациях соблюдать субординацию, и говорить вежливо и тактично или гнуть упрямую линию диалога с минимальным количеством слов.
- Ладно, пожалуй пора заканчивать игры в кокетство, - констатировал я.
Артистично отведя взгляд, Сандра притворно-робко произнесла:
- Разве для тебя это только игра?
- Сколько тебе лет? – не обращая внимание на её изворотливость спросил я.
- Это так важно? – с глупым лицом анекдотических блондинок спросила она.
- Да! – оборвал я.
- Очень?
- Очень-очень! - мне начала надоедать эта глупая игра.
Видя моё раздражение Сандра подошла ко мне и приподнявшись на носочках приложила указательный палец к моим губам, затем ноготком легонько коснувшись своей шеи провела им вдоль тела остановившись чуть выше пояса, спросила  отрывисто вдохнув:
- Даже если это может нам помешать?
Я не был одним из тех тупоголовых кретинов которые после подобного жеста прекрасной девушки готовы на всё дабы удовлетворить свою похоть. Меня этот жест не мог оставить равнодушным. «Что ж, - быстро промелькнуло у меня в голове. - Хочешь поиграть? Давай поиграем».
Я наклонился к ней и едва коснувшись мочки её уха губами прошептал:
- Это нам не помешает.
К моему удивлению подобная вульгарность её ничуть не покоробила.
- А ты довольно мил, - в ответ шепнула она.
- Ты тоже, - в тон ответил я.
Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза. В эти мгновения я пытался вычислить ход её мысли. Как только мне показалось, что я почти разгадал загадку, Сандра резко отпрянула назад:
- Ты готов?
- К чему? – не понял я.

Она предложила покинуть… назовём клуб «Дёготь»… и отправиться к ней. Я сказал, что мне надо попрощаться с товарищами. Сандра изъявила желание пойти со мной. Разумеется не было ни одной причины отказывать ей. Вернувшись на танцпол я сказал ребятам, что у меня появились неотложные дела и мне пора, они рассмеялись увидев Сандру и пожелали мне удачи «в моём не лёгком труде». По дороге к выходу я вновь наткнулся на Катю- Иру. Сандра снова «не сумев» сдержаться громко крикнула:
- Видимо верну я его не сегодня…

Сели в такси. Сандра сама выбрала машину и быстро договорившись с таксистом. Мы уютно устроились на заднем сидении машины. Я поинтересовался у водителя сколько ему должен, на что получил ответ: «Девушка уже заплатила». Я дал ему пару сотен, сочтя, что этой суммы вполне хвать для того чтобы доехать в любую часть города. Разумеется денег он брать не стал, тогда я просто положил их на переднее сиденье.
Сандра в разговор не вмешивалась лишь фыркнув отвернулась к окну, так просидев всю дорогу. Ехали мы около получаса в такую глухомань, что и говорить не хочется. Этот райончик я хорошо знал, как-никак проучился в тамошнем колледже три года. Район-посёлок. Бывает и такое в городах русских. Состоящий процентов на девяносто из частного сектора. Он был пьяным и проколотым до самого последнего своего уголка. Кстати в этом районе-посёлке жила моя двоюродная сестра (тупая, крашеная сука). Я не переваривал её из-за пренебрежительного отношения к людям, которые не носят бутиковых шмоток и побрякушек.
Машина остановилась почти в самом конце района, дальше находились только куча оптовых баз и комбинатов. Нагромождение пятиэтажек периода хрущевской оттепели в этой части посёлка было бестолково и хаотично. Сандра попросила таксиста остановить машину у обочины, сказав, что дальше мы пойдём пешком. Я  был несказанно рад этому обстоятельству. Запах бензина с детства не переносил, а после перемены, которая сделала моё обоняние чётче, не знал, как дальше жить.
Мы стояли у обочины, такси только что отъехало. Сандра несколько секунд молчала, потом одарив меня презрительным взглядом, произнесла:
- Идиотское благородство.
- Ты про таксиста?
- Нет, - фыркнула она. - Я про Онегина.
- Что-то не так? – усмехнулся я.
Сандра раздраженно вздохнула:
- Ладно, проехали, - отмахнулась она. - Пошли.
Чем больше я узнавал Сандру, тем меньше её понимал. Объяснять не буду, может как-нибудь позже. Скажу только, что на каждое действие у всех вампиров, с которыми мне пришлось общаться, есть абсолютно чёткая мотивация. Порою у меня складывается ощущение, что хаотичный я такой один.
Шли, по тёмной тропинке, вдоль пустыря, щедро усеянного хламом. Какой райончик – такой и антураж.
Жила Сандра в одной из затерянных в безобразной планировке пятиэтажке, на третьем этаже. С первого взгляда было понятно, дамское логово. Всё аккуратненько, в светлых тонах. В коридоре витал приятный ягодный аромат, а гостей встречало огромное зеркало по периметру усеянное всевозможными рюшечками.
- Раздевайся, проходи, - коротко бросила Сандра скрывшись в зале, откуда донеслась последняя фраза. - Ванна справа.
М-да… Давид был прав, все вампиры одинаковы. Разумеется кроме меня, я неряшлив от природы.
Приняв душ я замотавшись принесённым Сандрой полотенцем вышел в зал. Сандра предложила мне расположиться и подождать её.
Войдя в зал я немного оторопел. Хороший вкус же у соплячки. Отделка квартиры явно влетела в копеечку. Всё вокруг было таким милым, розовым. Возле окна стояла огромная плазменная панель, по углам висели колонки домашнего кинотеатра, а у противоположной от окна стены стоял огромный бархатный диванчик. Минимализм атакует, всё простенько, но со вкусом.
Подошёл к небольшой книжной полочке. Ремарк, Бах, Зюскинд, Кэрролл, подборка более чем странная и всё же у человека читающего подобную литературу безусловно есть вкус.
«Откуда у девчушки такие деньги?» – ещё раз оглядев её комнату подумал я. Впрочем Давид тоже далеко не бедствовал.  Откуда вампиры вообще берут деньги? Уж точно не работая с ночи до утра.
Увлечённый чтением «Алисы в стране чудес» я и не заметил, как вернулась Сандра:
- Соскучился?
Она стояла в дверном проёме с бутылкой красного вина в одной руке и вазой с фруктами в другой. Волосы были мокрыми, на теле лёгкий шёлковый халатик нежно-голубого цвета, едва прикрывавший бёдра. Прекрасная фигура, великолепная осанка, а глядя на маленькую аккуратную грудь мне сразу вспомнилась фраза ослика Иа: «Мой любимый размер». Теперь я понимал, на вид её не было и восемнадцати. Поставив на журнальный столик свою ношу, она вышла из комнаты, а через пару секунд вернулась со штопором и двумя хрустальными бокалами.
Открыли вино… точнее я открыл и разлил по бокалам.
- Предлагаю тост, - торжественно и пафосно произнесла Сандра, - За легенды!
- За легенды, - поддержал я.
Какое-то время мы говорили о совершенно бессмысленных вещах. О моде, погоде, музыке и прочей чепухе.
- Помниться в клубе мы с тобой не договорили, - посчитав, что все формальности благодарного гостя соблюдены, начал я.
- Ты про возраст? – улыбнулась Сандра.
- Нет… но раз уж ты сама об этом заговорила, начнём с него, - сделав глоток вина я пристально посмотрел на неё.
- Давай не будем портить такой чудесный вечер? - попыталась уйти от разговора Сандра.
- Ты правда считаешь, что его можно испортить?
Она встала и проведя рукой по уже почти просохшим волосам томно произнесла:
- Должна же во мне быть какая-то загадка?
Дальше всё как в тумане. Прикосновение, объятия, поцелуй. Чувства перемешанные с алкоголем хлынули наружу… и я утонул…

Проснувшись, долго не мог понять, где нахожусь? Лишь увидев рядом с собой спящую Сандру, немного восстановил происшествие вчерашнего вечера.
Я принял душ, оделся, какое-то время бездумно побродил по квартире. Казалось Сандра и не думала просыпаться. Уходить очень не хотелось: во-первых – надо было попрощаться, во-вторых – хотелось получить ответы на свои вопросы, ну, а в-третьих – потому, что уж больно хороша была хозяйка. Да, вот так вот всё банально.
Как и в квартире Давида окна были плотно занавешены. Мне не чем было заняться, кроме как смотреть телевизор, но вскоре это занятие мне наскучило. Увидев дверь на балкон мне непременно захотелось там покурить. Может это звучит глупо, но я всегда завидовал людям у которых в квартирах есть балконы. Отодвинув тяжелые шторы мне на глаза упала полоска яркого, тёплого света. Открыл дверь, вдохнул свежий воздух полной грудью. Распахнув окна балкона настежь я наслаждался осенней прохладой. Денёк был на редкость приятным. С балкона мне открывался вид на детский садик, на площадку на которой весело резвилась ребятня.