Пудра

Альфира Ткаченко
                миниатюра

                Пудра

    Маленькая коробочка стояла на комоде среди всяких безделушек. Может быть, я никогда  не обратила бы на неё внимания. Ну стоит себе и пусть стоит. Но ведь мы, девчонки, любопытные. Нам всё надо испытать. Залезла я всё - таки в старую пудреницу. Так себе коробочка. Старая. На крышке пудреницы "киска"нарисована. Так я называю девушек с миловидными личиками. Что - то вроде открыток, люби меня, как я тебя. В наше время мы смотрим, какая фирма выпустила пудру. На обратной стороне текст - трест "Жиркость". Смешно, не правда ли?
  Сама пудра ещё ох, с каких времён! Когда Магрифа апа ещё ею пользовалась в молодости! Наверное, с 20 - х годов. И ей за столько лет ничего не сделалось. Как это принято, вещи актрисы, большая честь для нас. Я храню её до сих пор. Интересно, у кого ещё есть такие вещи сейчас? Да, не бойтесь, не продам я её вам никогда. Это у меня музейная вещь.
  Сидела Магрифа и пудрила свой маленький носик из этой пудреницы. Сама красивая была. Не высокая, черноволосая красавица с голубыми глазами. Одевалась в 20 - е годы по стильно. Можно представить себе, как она перед выходом на сцену наносила последние штрихи Чеховской Душечки.
   Или с другой "киской - красавицей", Шамси, соревновалась в красоте. Кто больше парней уведёт за собой. А парней было много у неё. Это кто же такую красавицу оставит в покое? И ещё и актрису местного театра. Разве упустишь момент, чтобы не засвидетельствовать себя перед её красотой. Вот и храню я пудру.

24.12.2010 года.