сказка на ночь

Зарина Краш
засыпай, мой родной... а пока что ты спишь
и я буду охранять тихонько твой сон..
пусть не мешает моя колыбельная тишь..
я расскажу тебе сказку, чтоб  забыл ее потом..

когда синей зимой покрылись леса..
вышел волк... и из ран текла алая  кровь
если б видел ты это, то б взмолил небеса..
знай, что раны его - это наша любовь

волк, припавший к земле, пытался  подняться,
взвыл к холодному ветру.. но вышел лишь вздох.
ты бы понял, что значит с любимым расстаться..
кто любим, но не любит - есть царь и есть бог.

и никто не помог, но он знал, на что шел..
гордый.. сильный. он смерти встречает рассвет..
много боли видал, целый мир он прошел, 
но сломал его - рок. а  меня - человек. 

он погиб.. может быть и не вспомнят о нем
а ведь волку всего лишь бы дали любви..
он со мной родним.. я живу одним сном.
но пусть вечно растут на могиле цветы