Господин Случай

Наталия Уралова
Первый мой зять, муж моей младшей сестры,  считался писаным красавцем. Ходить рядом с ним по улице было совершенно невозможно.
Сначала все встречные женщины смотрели восторженно на него, а потом переводили оценивающий взгляд на меня.
Я же, естественно, была старше своего зятя лет на шесть, но выглядела неплохо:одевалась модно и  казалась моложе своих лет...
Порой и довольно    часто,  увлеченная своими мыслями или разговором, я  не замечала завистливых женских  взглядов.  Но вот Валерка,  он видел и замечал все:))
Как-то  выходим  мы с ним из больницы, где проведывали  мою сестру, и я краем глаза  отмечаю  какую-то фигуру – то ли мужскую, то ли женскую -  поднимающуюся по ступенькам нам навстречу. Так  случается  иногда: мы  видим и  в то же время не фиксируем внимания на каких-то деталях.
- Ну что, женушка? Куда сейчас? – неожиданно громко спрашивает  меня зять, когда  фигура  поравнялась с нами. Мгновение и тяжелая  больничная дверь громко хлопнула у нас за спинами.
 - Ты с чего это меня женушкой называешь? Забылся что ли? - останавливаюсь я и  в удивлении разворачиваюсь к спутнику.
Он смеётся и объясняет мне, что встречная девушка чуть на нем  дырку не просверлила взглядом.
Я тоже начинаю хихикать. В хорошем настроении мы возвращаемся домой  и рассказываем эту забавную сценку встречающим нас родственникам.
Но самое неожиданное произошло все-таки потом -  через несколько лет.
Валерка устроился в эту больницу ночным дежурным.  Спустя года три или четыре после памятного  случая... Надо было денег для семьи подзаработать...
А девушка та оказалась сотрудницей стационара, она в бухгалтерии числилась то ли кассиром, то ли  учетчицей...
И увела -  таки моего зятя  из семьи...
Вот какие совпадения случаются в нашей жизни...