Письмо лучшей подруге

Девчонка Нонсенс
Привет, дорогая Алина...
Ты знаешь...сегодня ехала в маршрутке и вспоминала тебя....
ты помнишь, мы постоянно с тобой переписывались???) Каждый день, на каждой паре... Мы с тобой общались круглосуточно, но нам всё-равно не хватало времени на общение...)
Из всех наших переписок у меня осталось всего 2... а все остальные??? Все остальные мы рвали, сжигали и выкидывали...просто так....чтоб никто не нашел и не прочёл)))

(Продолжить)
В какие-то моменты я осознаю, чито мне очень не хватает этого... Наверное именно поэтому, я пишу тебе это письмо... Я хочу рассказать тебе...рассказать, что произошло за последние 2 года, что мы не общались...Ведь я всегда всё тебе рассказывала, верно?))

Ну во-первых, ты должна знать, что мы с девчёнками очень скучаем за тобой...
Сейчас у нас как-раз идёт неделя просмотров...вот сижу, рисую... дома... непривычно...Ведь я всегда на период просмотров оставалась у тебя в общаге)) ХА! Та я практически жила там))
Мы с тобой вместе рисовали, учились готовить, сплетничали и просто сходили с ума, заражая весельем окружающих)))
А сейчас?.. После того, как ты ушла, я ночевала в общаге всего 2 раза... Там много чего поменялось....Но самая главная причина - там нет тебя..( И я всё-равно не могу простить себе, что именно в ту ночь я отказалась остаться у тебя с ночёвкой...

А ещё этим летом мы все ездили в лагерь на практику...это было весело)) А помнишь?...Помнишь, ведь мы хотели вместе поехать...и быть вожатыми на одном отряде...жаль...у тебя бы хорошо это получилось)

Кстате, у меня наконец-то всё налададилось с моей музыкально группой)) Со мной играют замечательные ребята... На наших репетициях я по настоящему отдыхаю... И мне всё это нравится)
Ты знаешь...а ведь у нас есть песня, которая посвящена тебе!)
Ты помнишь, 40-ой день, после того, как ты ушла, как раз выпадал на моё День рождение... После всех поздравлений и подарков, когда я осталась одна, я просто села и написала стих... Он называется Ангел...Теперь это - песня...
Когда я её пою, мне всегда хочется плакать...Но я держу себя в руках... хватит...уже наплакалась...

Знаешь... а ведь я сходила с ума...после того, как ты ушла...я реально сходила с ума....
сотни таблеток валерьянки и постоянная поддержка близких... наверное только это помогло мне выкарабкаться...
Веришь? Это тяжело...
Я всегда мечтала увидеть тебя в свадебном платье...Помню, мы даже распределяли, кто у кого будет дружкой и т.д....
Я всё же увидела тебя в подвенечном наряде...Но я  не думала, что моя мечта настолько исказится.... А ты слышала?...Ты слышала, как плакала и кричала твоя мама??....никогда не забуду этого....

Ты прости, что я о грустном...просто нахлынуло...

Знаешь...А ведь мне никто и никогда тебя не заменит...
Ты мне снишься, я постоянно ищу тебя в толпе, в моём мобильном до сих пор есть твой номер, а на полке лежит твоя серёжка, которую я тебе так и не отдала...

Прости... я не хотела писать ничего печального...но не получается....
Когда-то прочитала цитату:
"Человека оставшегося только в нашей памяти мы можем любить вечно...©

что ж...это правда... ведь ты навсегда останешься в нашей памяти, сердце и мыслях...