Мир иной... Зануда

Дмитрий Туэло
        Думал, что закончил свою писательскую деятельность, вроде бы все рассказал, что знаю и все, о чем можно рассказывать. Переориентировался на другие аспекты духовного развития, как вновь мне свыше предложили "поболтаться" вне тела и рассказать еще кое-что об астральном мире. Вот и рассказываю.

        Многие знают, что первые три дня после ухода из физического тела, люди в астральном теле не покидают пространство, в котором они жили, наблюдают, кто-то успокаивает оставшихся, кто-то мечется, не осознавая свое рождения в астрале. Ведут себя по-разному. Потом уходят куда-то, а через 40 дней снова посещают своих родных и близких.

        Вылетел из тела и, помимо моей воли, какая-то сила отправила меня…на похороны. Хоронили тело усопшего от болезни человека средних лет, примерно 45-47, молодой еще.

        На улице группа людей поднимает гроб с телом усопшего, толпа народу суетится, все в черном, кое-кто заплакан…, все как обычно, все как полагается. Чуть в сторонке стоим мы - конкретно лично я и конкретно лично сам усопший в астральном теле, наблюдаем за церемонией.

        Вдруг двое сзади не удержали гроб и одна сторона накренилась, чуть не уронили.

        Стоявший рядом со мной астральный усопший забеспокоился, возмутился, воскликнул:
        - Да что они делают? Козлы, носить не умеют! - тут же подскочил под гроб и подставил плечо.
        Картина еще та, сам себя в гробу несет.

        На некоторое время я исчез к одной своей знакомой, отогнал какого-то типа, который ошивался около спящей, полетал по другим странам,  намереваясь посетить их в следующем году, затем снова оказался на похоронных "торжествах", вернее, уже на поминках.

        Толпа людей сидит за столом, высокий человек стоит, готовится произнести тост в честь ушедшего из жизни, наступает торжественный момент славословия …, а этот тип завис над столом и причитает, что сыру мало положили в тарелки…

        - Слушай, дружище, - обратился я к нему, - с тобой люди прощаются, хорошие слова о тебе говорят, ты бы успокоился, скоро расстанетесь надолго.
        Тот, не обращая на меня внимания, продолжает ныть:
- Ничего, как следует, без меня сделать не могут, сыру купить не могут, овощей мало…

        Ну и зануда.