Воспоминания няни

Наталья Коген
Я работаю няней. Ухаживала за малышом пока он не вырос. И за эти 6,5 лет слышала много интересных выражений, от  него. Вот некоторые из них:

Симка, играет в компьютер со старшим братом, ему 3 года, брату 6 лет. Ален говорит Симке – твоя операция провалена. Сима, подумав, отвечает – не провалена, а просимена.

Мама спрашивает Симона – с чем будем делать пирог со сливами, или с вишнями. Симон, прищурился и ответил с Наташей.

Симка попросил у мамы воды, и, возвращая чашку, добавил, а теперь шампанского.

Симон купается, я его спрашиваю ты, как хочешь уже выходить, он отвечает – ну, как вам сказать - безумно.

Симон рассказывает сказку Красная шапочка  на свой лад и, доходя до слов, ты волк хочешь, пирожка отвечает, я не ем пирожков  и страшным голосом добавляет, – я сырое мясо люблю.

Симон, уходя в сад, машет маме рукой и говорит пока крошка.


Симону 7 лет. Возвращается с дзю до ( с борьбы ) бабушка спрашивает - с кем  ты сегодня воевал? Он отвечает - с автоматом.


Симон собирается ко мне приехать. Звонок - Наташа я сейчас переоденусь в гражданское, это он только, что вернулся из школы.