Ветер? С ним или вопреки?

Лана Гнедко
Я шла вперед и ветер в лицо…
Что делать? Сопротивляться…
Что можно сделать еще? Только вперед, только назло, только вопреки…
А ветер крепчал, и вот уже с трудом я делала шаг вперед, и нельзя расслабиться, и только вперед…
И малейшее промедление – и вот я уже откинута назад, и все начинать заново, и все тот путь. А ветер не утихал, и я вновь шла вопреки…
Но однажды я…
Смирилась? Нет…
Покорилась? Отнюдь…
Я приняла встречный ветер, подставив лицо и насладившись свежими потоками воздуха, и…
И ветер стал стихать…
Как? А борьба? А сопротивление?
Но ветер, словно поблуда-кот, затих и стал мурлыкать мне свою песенку о далеких странствиях, о том, что ему так надоедает порой всякое сопротивление, и так хочется, чтобы кто-то погладил…
Как? Ветер? И такое? А шторм? А ураган?
Бывает…
Но зачем сопротивляться волне, если можно быть на ней?
Сопротивляясь, не достигнешь её пика…
Глупо? Какой кот из ветра? Разный…
Гулена, но иногда такой ласковый…
Когда после знойного летнего дня несет прохладу, лаская меня…
Или в конце долгой зимы, продрогнув уже, кажется, внутри, чувствуешь теплое дыхание, посланное солнцем…
Сопротивляться? Или – принять?
Буря? Тоже надо…
Пережди её, а потом вперед, и будет больше пользы…
Покориться? Принять…
Понять, а потом…
А потом только вперед, держа за руку забияку-ветер, и он поможет, непременно…