39. Гаврилейко Анна Йосипiвна. Поетеса лiрик

Олег Устинов
Ты не моя судьба

Зачем ты в моей жизни появился?
Зачем ты мне вниманье уделил?
Ты растревожил мою душу, сердце,
Меня ты растревожил и забыл.

Я злюсь, но злость свою лелею,
Она ведь связана с тобой.
Нет, ни о чем я не жалею,
Я стала жить своей судьбой.

Я мыслями своими не владею,
Не получается мне их прогнать.
Я их гоню, от их я столбенею.
Ну что со мной - хочу себя понять.

Я мысленно с тобою засыпаю,
Я просыпаюсь с мыслью о тебе,
За это сильно я себя ругаю,
И в тоже время я признательна судьбе.

Ведь ты помог уйти моей печали,
О прошлом прогоняешь грусть.
Твои прекрасные мелодии звучали,
Напрасно на тебя я злюсь.

Ты - моя радость и мое терпенье.
Ты - мое счастье и моя печаль.
Ты - моя злость и ты – мое мученье.
Ты не судьба моя, а мне так жаль…