Хороший чиновник - это мёртвый чиновник

Умереть Легко
             minister [tri, m] - cлуга(латинско-русский словарь)

В силу природной мягкости и излишней занятости своим внутренним миром мне мало до кого есть дело. Всегда можно переключить канал, нажать кнопку escape, сделать вид, что не заметил...
Единственно кого я ненавижу всем сердцем - это наше чиновничество, эту раковую опухоль на теле народа, эти омерзительные винтики в механизме подавления людей.
За всю свою жизнь я не встретил ни одного честного чиновника. Ну, кроме честных поневоле - их незначительное место не позволяет им быть нечестными. Нужно сказать, что честные поневоле еще хуже рвачей, эти озлобленные и одновременно равнодушные, некомпетентные твари вредят уже просто по своей гнусной природе. И я не встретил ни одного бедного чиновника, при даже хорошей зарплате очень трудно объяснить их особняки, автомобили, образ жизни - и никого это не смущает.

"...И засуньте себе поглубже своё народное мнение.
Людишки погалдят, погалдят и угомонятся
Моська лает, слон остаётся при чистой репутации
Я признаться уже и не помню толком
Кто такие Вера Сидельникова и Александрина Ольга

Мерседес S666
Прочь с пути, плебей, под колёса не лезь,
Жалкая чернь трепещи - на трассе патриции
Мы опаздываем в ад, дорогу колеснице..."

Мало уже кто помнит, что перестройку в середине восьмидесятых начали под знаменем борьбы с бюрократией - общество осознало, что эта огромная армия чинуш убивает страну. Но на фоне нынешней всеобъемлющей, всепоглощающей, всепроникающей, тотальной армады бюрократов та партийная номенклатура выглядит просто напросто сельской администрацией.
Кстати, о сельской администрации, я не знаю, представляете ли вы современного чиновника из провинции. Один такой административный дяденька из Башкирии заставлял детей целовать ему ботинки. По роду своей деятельности я одно время имел дело с главами администраций множества районов - там были филиалы моей фирмы. В каждом из этих городков была своя станица Кущёвская, с одной лишь разницей - никто и никогда об этом не узнает.
Я сам родом из такого маленького городка, родители все еще живут там. И как-то раз один высокопоставленный чин своим очень недешевым автомобилем сбил моего отца, который ехал с дачи на велосипеде. Когда я приехал, то из материалов дела я тут же узнал, что мой отец, будучи в нетрезвом состоянии, врезался в стоящий на месте автомобиль марки BMW X5. Да, так врезался, что оказался в больнице с переломами и сотрясением мозга. Этот негодяй, сбивший моего отца, еще требовал денег за помятую машину! Много было чего дальше, некоторое время я был уже в полной уверенности, что не уехать мне отсюда, закопают меня здесь, в родном городке. Но моя остервенелость, активность и звонки другим высокопоставленным, уже столичным, подонкам дали результат. Представьте, какой? Мне предложили мировую - ваш отец ни в чем не виноват, но и он пусть не возникает.
В итоге отец страдал болями в спине до самой смерти, а я приобрел стойкую ненависть к чиновникам. Но еще я потерял друга. Так случилось, что мой друг, с которым я дружен со школы, видел всё, оказался случайным свидетелем, но когда я пришел к нему, он, открыв дверь, тут же агрессивно произнёс:
- Твой отец был пьян!..
Я не общаюсь с ним теперь, хотя может я слишком строг? Его, конечно же, запугали. Но от этого я ненавижу этих слуг народа еще больше - они изуродовали не только моего отца, но и душу моего друга, заставив совершить предательство.
 Теперь идет новое поколение - хорошо одеты, образованы, владеют Twitter'ом и занимаются йогой. У меня есть знакомцы среди них, милейшие люди! Но суть и интрига их жизнь - воровство. И я знаю это тоже не понаслышке, я их покупал. Но боже упаси вам представить сальные доллары из криминальной хроники, эти ребята слишком осторожны и умны, они учредители, члены советов директоров, наблюдательных советов. Все по честному, без обмана.
Мой племянник, изучая Гоголя в школе, с изумлением поделился со мной:
- Так ничего не изменилось с тех пор! Вороватые чиновники, холуи и лизоблюды, самодуры и болваны...
Всё это очевидно уже и семикласснику!
Но я слышал фразу по-страшнее. Когда мой коллега, совсем еще молодой человек, столкнувшись с бездушными суками из отдела соцзащиты, сказал, сквозь зубы:
- Я ненавижу эту страну...