Истерика!

Стриж
Мне сказали, что ты меня любишь. (Не ты!)  Мне сказали, что я недооцениваю свои таланты (Не ты). Мне что-то говорят, рассчитывая, что я отвечу взаимностью. Хорошо! Могу ответить! Каждый реальный аффтор, хоть раз в жизни опускал себя в игнор. Уничтожал стихи. А дипломы вешають на стенки – недопатченные  люди, шестую жизнь живущие. Истерика. Когда тебя не понимают с полуслова. Истерика. Когда ты трахаешь просто тело. Истерика! Когда смысл тебя (заметь – смысл тебя, а не ты – его..) ускользает. Истерика. Когда девочки прыгают с пятого этажа, доказав размазанной харей по асфальту, что типо – самая красивая… Я не знаю, как правильно жить. Встать встрой?! Не хочу. Убить себя? Это не выход в теме реинкорнаций. Истерика. И жить не в тему. Умереть больно. И я не знаю, зачем это написано… (Мой друг с детства, Игорь Куприн, порезал навсегда вены. Будучи кандидатом наук по психологии…)  А я, сучка, живу… И перегрызу глотку всем, кто против! Истерика… Я так же занимаюсь сексом. Истерика! Движения... Истерика! Слова и дыхание ... Истерика!