А где мне взять такого Деда?

Лина Орлова
А где мне взять такого Деда? Новогодний конкурс!
http://www.stihi.ru/2010/12/16/8212
P.S. Выделенные слова - обязательные пары рифм по условиям конкурса.

Под Москвой есть деревушка.
С дедом там жила старушка.
Дивные кругом места!
Речка с бором – красота!

"Ты колючая, как ЁЛКА.
Дела нет, все ОГОВОРКА" -
Дед старушке говорил,
На сознанье ей давил.

Плачет по лесу ЛУКОШКО.
Не прополота КАРТОШКА.
Мне с тобою маята,
На уме лишь красота.

«Есть хочу я ВИНОГРАД.
А с тобой не жизнь – СТРОЙБАТ.
От тебя в Москву уеду» -
Отвечала бабка деду.

Надоел ты мне, ДЕДУЛЯ.
Словно горькая ПИЛЮЛЯ!
Я в столице стану жить!
Вещи модные носить.

Вот один остался дед.
Жив, здоров, не очень сед.
Дышит крепостью ФИГУРА!
Не похож на САМОДУРА.

Как у юноши ПОХОДКА,
После баньки только СТОПКА.
Напишу Вам адресок *,
Загляните в хуторок.

На пороге Новый год!
Дед мечтает, счастья ждет!
Баба, милая подружка,
Будут рады Вам в избушке!

19 декабря 2010 г.

* http://img-4.photosight.ru/348/3017529_large.jpg