Чемпион России по боксу

Милана Алиева
- Я люблю тебя.
- А я тебя нет.
- И что будем делать?
- Ничего.
- Как это?
- Мы ничего не будем делать. Это невозможно. Потому что "нас" нет.
- Но ведь когда-то были?
- Это был миф.
- Думаешь?
- Уверенна.
- Почему?
- Потому что в тот момент не было реальности. Я жила, как во сне. От встречи к встрече. А потом я проснулась.
- Когда?
- Когда ты пошел с ней любоваться фонтанами.
- Я не ходил.
- Проснись.
- Что?
- Я говорю: "Проснись"! Я уже не сплю, поэтому я не верю.
- Как мне доказать?
- Ты уже доказал.
- Тогда почему ты так холодна?
- Ты доказал, что я тебе нужна, но материальное для тебя важнее духовного.
- Я не люблю ее.
- Ты мою последнюю фразу слышал?
- Да.
- Выводы сделал?
- Нет.
- Ну конечно, куда уж нам, чемпионам России по боксу, выводы делать.
- Я не тупой!
- Острый. Слишком. Мое сердце даже порезалось. Причем не заметило, как. Только увидело, что капает кровь. А потом ему стало так больно, что оно забылось в клинической смерти и долго пролежало в реанимации.
- Прости меня.
- Прощаю.
- Вот почему ты такая?!
- Какая?
- Дерзкая. И холодная.
- Я всегда была такой.
- Неправда.
- Правда. Просто ты поставил меня в микроволновку и забыл вытащить. Вот и результат.
- Я люблю тебя.
- А я тебя нет.