Женщины. Лоскутки. 012

Сергей Горцев
С четырнадцати лет он был моим кумиром, и я зачитывался статьями о нем,находя в них много близких для себя моментов. Вчера случайно открыл старую книжку на английском, и вдруг опять что-то защемило в груди...


Из интервью Джорджа Харрисона, 2001 год:

"-   Скажите, Джордж, как Вы восприняли тот факт, что Ваш лучший друг известный гитарист Эрик  Клэптон увел Вашу красавицу-жену Патти, с которой в браке прожили 11 лет ?
 -  Я бы не стал использовать выражение "увел"… Я бы сказал, что сдал свою жену с рук на руки. Когда это произошло, мои отношения с Патти фактически уже прекратились.. Так что, с моей стороны, никакой особой проблемы не было.

 - А как  повел себя Ваш друг?
-  Знаете, он женился на ней, и это факт. Но тут   у Эрика возникла настоящая проблема: его страшно злило, что я на него совсем не злился! Как любой нормальный мужчина, который уложил в постель жену друга, он в глубине души мечтал о моих страданиях. При этом, он никакой не злодей и не садист, просто это нормальный ход мыслей. А я был счастлив, что она, этот «подарок», наконец, убралась из моего дома!..."




------------------------------------------
Примечание:

Джордж Харрисон – бывший гитараст всемирноизвестного квартета «Битлз», один из красивейших, обаятельных и скромных людей в истории рок-музыки. Одну из своих лучших  песен «Something» посвятил первой жене Патти Бойд. Вторая жена мексиканка Оливия Ариас родила ему сына Дхани, внешне очень похожего на отца. Джордж - известный приверженец индуизма. Умер в 2001 году от рака. После кремирования  по завещанию его прах в присутствии только четырех человек,включая жену и сына,развеян в дельте реки Ганг.
Патти Бойд -  модель и фотограф, первая жена Харрисона. Эта пара до сих пор считается одной из красивейших в мире. Во втором браке с Эриком Клэптоном прожила 9лет. Детей нет.
Выпустила несколько фотоальбомов и книгу о жизни с Харрисоном и Клэптоном.В настоящее время разъезжает по миру с фотовыставкой своих работ и рассказами о жизни со своими мужьями.

На фото: Патти и Джордж


Смотреть -




декабрь 2010