И как это будет по-русски?

Ирина Бим
Идет урок русского языка в 11 классе.
Тема – «Повторение спряжения глаголов».
Учитель дает классу задание – вставить гласные в личные окончания глаголов настоящего времени.
(Напомню, спряжение глаголов определяется по инфинитиву и, соответственно, пишется нужная гласная).

У доски отвечает парень:
— ДышУт – проверка: дышать (глагол-исключение),
ЛелеЮт – проверка: лелеять (1 спряжение),
МелЮт -- проверка: мелять  (1 спряжение)...

  В кабинете послышались смешки одноклассников.
Учитель стоически поправляет:
— Это не по-русски, Андрей. Нет у нас такого глагола «мелять», зато есть «молоть»!

Ученик продолжает:

— Флаги реЮт - проверка реять (1 спряжение)
— КолеблЮт – проверка: колеблять…

Взрыв  хохота... и растерянный преподаватель.