Коллекция снов. Сны за10-2001

Евгения Коржунова
02.10.2001 . БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1.  Перед глазами (видимо внутреннее зрение) какие-то формулы, уравнения. Затем появляется слой темная комната. Никакого колебания или отслаивания. Но я встала с постели. Вернее поставила себя на ноги?  на растопыренные ноги, то есть равновесие удерживаю, а то может перекосить. Несмотря на то, что стою и даже пытаюсь идти,  чувствую, что сил  дойти до окна не хватит. Тогда решаю свернуть в дверь. Но, тут  я уже не могу даже сдвинуться  с места, ноги шагают, но себя сквозь пространство не протянуть. Тут вспоминается сон, где пространство города, как клубок разворачивающейся местности, я уже устремлена туда, а ноги спеленаты одеялом, остаются еще в постели, так это и есть так называемый механизм пропускания через угольное ушко. Как выдувание пузыря. Все зависит от импульса от силы потока, с которой выдувается та или иная форма в данном слое (рисунок надо нарисовать). Эта сила видимо для каждой из форм должна иметь определенный коэффициент, не набрав который, она (форма) немедленно прекращает свою функцию.   А действует она пока идет надувание, потом не набрав объем (данной формы), сознание падает как в пипетке уровень жидкости. Форма пипетки (она же пузырь) сразу исчезает, и происходит переход в обратное состояние, зависящее от скорости сдувания пузыря. Ты можешь сразу оказаться лежащим в постели, то есть почти на нулевой отметке сна, а можешь задержаться на определенных шкалах и чувствовать, как принимаешь горизонтальное положение и тебя плавно, как на воздушной каталке, рывками заталкивают обратно к постели. Еще это похоже, как измерительная лента в обратном порядке складывается в катушку и в конце что-то щелкает. Рождается ассоциация с жуком скоробеем, который своими лапками тянет  эту нитку (лапки-вибрации),  находясь в изголовье или  на голове. Лежу на постели. Хочу ощупать рукой, что у меня с головой. Рука все проходит сквозь воздух, и я уже начинаю думать, что рука проходит сквозь  шею, так как в воздухе все-таки чувствуется какая-то рыхлость. И по идее в этом слое бывает голова лысой (волосы где-то внутри). А тут, наконец, дотрагиваюсь до своей головы и она в пене.
03.10.2001.
 Снилась украшенная  елка, сначала она была  в комнате, затем у холодильника, я поправляла на ней гирлянду.
08.10.2001.
 Смотрела картинки. На картинке с золотистым блеском слива, которая, видимо, вращалась и становилась зеленой. Затем она уже на дереве в роще. Дети подожгли это дерево. Мы свернули на другую дорогу. Местность по ощущению знакомая, там видим около небольшого домика – весы, они стоят под навесом и рядом пакет с орехами (светлые фисташки). Беру один и у меня в руках желудь, и мне бабка гадает. Говорит, что у меня в жизни—все, книги, книги. А я ее спрашиваю--- А в чем предназначение или в чем смысл жизни. Она отвечает---- Мозжечок иногда молится черту. Я говорю--- еще не известно кто кому молится!
10.10.2001.
 Видимо продолжился момент сна за 02.10.2001., где я хотела свернуть в дверь, чтобы в астрале задушить своего врага. Тут я в дверь, на ногах у меня надеты черные рейтузы, юбки нет. В темноте на ощупь, чувствую, что за правой ногой тянется что-то, я подумала, что это  юбка прицепилась. Но потом я решила, что это скорее нить, или тот кусок субстанции не прошедший сквозь угольное ушко. Подхожу к кровати и беру за шею врага и начинаю душить, потом передумав, начала через вакуум проталкивать свою руку кулаком в нос.
11.10.2001.
 Сон1.Стал повторяться символ –чайник. То у мамы на кухне красивые высокие чайники от сервиза. То целый ряд чайников и красивой посуды. А в этом сне старый мужчина как комик выступает перед публикой, он льет мне в подол из чайника, а я лью на него.
Сон2. Примеряла одежду в маленьком магазинчике и пыталась магическим путем преобразиться. Потом договаривалась с пожилым мужчиной о путешествие во времени, но нить сна уже начала меняться в очередной раз, и уже вместо него какая-то бабка. Далее меня переключают и я уже в   какой-то местности, но я не теряю направления,  нить сна. Иду в первый попавшийся дом, захожу в подъезд. И на первой площадке, слева нахожу лифт.   Захожу   в него. С двух сторон кнопки по 4 штуки. Справа будущее, слева прошлое (стою к двери лифта лицом). Нажимаю сначала  на среднюю кнопку с левой стороны, затем  справа. Переключение (слышу звук шуршащих листьев  во дворе). Оказываюсь закрытой в небольшом нежилом домике. На какой-то лесенке или лесах этого полутораметрового в высоту домика без перекрытий с маленькими низко расположенными, глухими окнами с двух сторон. В правом окне замечаю,  стоящую грузовую машин. Почему-то думаю,  что это меня дожидаются. Вылезаю в левое окошко, и этот домик оказывается (по ощущению) стоящим рядом с железнодорожным полотном. За  сеткой забора,  в небольшом отдалении,  сидят ко мне спиной юноши. Я перемахивая через забор и прошмыгиваю мимо,  и опять это вокзал по ощущению (как Чудово). Такое залитое  светом заходящего солнца,  прошлое, небольшой привокзальной сутолоки.
12.10.2001.
Сон1. Повторяющийся момент- холодильник с огнем. В холодильнике, было какое- то холодное пламя, которое нам оставляли, а сам холодильник забирали  в ремонт на месяц.
13.10.2001.
 Как продолжение жизненных задумок. Я думала (в жизни), а что это я все через окно?! Надо попробовать через потолок. И в этот раз, уже наметив момент «засасывания» в астрал, то есть когда идет переключение, замедляется движение, засасывает вакуум, плаваешь, и……раз переход на отслоение, и я как задумала, не сходя с постели, устремилась к потолку и все поднимаюсь, поднимаюсь и не чувствую, когда прошла сквозь потолок. И лечу по ощущению, или вернее, судя по звуку через спираль звуковых волн. С двух сторон в ушах голоса поют на иностранном языке с горячим неприятным придыханием. Я отгоняю эти голоса, и хочу лететь к богу.
20.10.2001.
 Сон1. Я вышла в соседнюю комнату и сразу у стены тахта и в покрывало завернуты очистки и  обрезки колбасы. На столе забрызганная скатерть. А на кухне много разбитых бутылок разной формы.
Сон2. Я вылетела из окна высотного кирпичного дома. И немного спустилась, и меня привлекло окно с золотистым узором, вошла в него. Проходила сквозь стены как через занавеску. Это красивая, хорошая, квартира. В одной комнате спала женщина с ребенком. Вышла через входную дверь на лестницу. Там на одной из дверей читала американские имена и фамилии связанные с командой президента, потом на мне появилась биомасса (темная, может черная).