Мир ежедневных будней

Владимир Нургалиев
Мир ежедневных будней

Встаю рано. Сразу за компьютер. Быстро, пока не забыл, оформляю в виде рассказа свой очередной сон. Помещаю его в блог. Ух! На сегодня - это моя норма. Больше писать не буду. Да и не о чем. Всё, что было в голове, уже давно оформил в виде рассказов и стихов. Исписался в конец.
Но бывает и так. Что-то вычитал в интернете. Зацепило! Тогда себя остановить уже не могу. В интернет летит моя мировоззренческая статья, сдобренная по теме моими же стихами. Опять остываю.
Всегда, подспудно, жду звонка. А, вот и он.
- Ало!
- Привет Владимир!
Это звонит Александр Сергеевич из городской студии прозы "Гран". Куда хожу и я. Он так и не освоил компьютер. Поэтому поручает мне публиковать в интернете свои замечательные стихи. От чего я не отказываюсь. Это поддерживает наши дружеские отношения. При публикации его стихов, проявляю профессиональный интерес к его творчеству. Оно мне очень нравится.
- Привет Александр Сергеевич!- откликаюсь я.
- Володя, написал ещё несколько стихотворений. Сейчас подвезу их к тебе.
- Хорошо, везите!
Городок наш небольшой. Не проходит и двадцати минут. Приезжает Александр. Отдаёт мне листы со стихами. И едет на работу преподавать физику, астрономию в городском училище.
На несколько часов я погружаюсь в мир новых стихов Александра Сергеевича. Стихи у него чистые и светлые. Образные. Несущие очищение души и совести. С большой буквы. Словно припал к живительному роднику.
По ходу приходит по "агенту" сообщение от Галины Алексеевны. Прозаика. Тоже участника нашей студии.
- Вова! Ты мне нужен.
Набираю ответ.
- Иду! Галина Алексеевна!
Благо, что живёт она совсем рядом. В пяти минутах ходьбы.
И вот уже сидим на её кухне. Пъём чай. Идём читать набранную ею на компьютере новую повесть. Ей интересно моё мнение.
Повесть действительно оказалась интересной. На целый час, не отрываясь, я погружаюсь в мир детства Галины Алексеевны. Колонна с беженцами. Она, малюткой, едет в обозе. Рядом шагают немецкие солдаты. Налетают советские истребители. Все бросаются врассыпную, залегают вперемежку друг с другом. Маленькая Галя стоит посреди ромашкового поля. Пули крупнокалиберных пулемётов истребителей пробивают ей развевающееся на ветерке платье, не задевая её саму. Обстрел закончился. Гражданские начали подниматься. Никого из них не задело. Но. О провидение. Не встали с земли многие убитые немецкие солдаты. Обозы двинулись дальше. Оставляя за собой это поле боя.
И вот, по прошествии многих лет, Галина Алексеевна, мысленно, снова возвращется туда. Запечатлевая давно ушедшие события в своей повести. 
Помогаю Галине Алексеевне поместить это новое произведение на её страничку в "Самиздате".
Дома меня встречает моя любимица, кошка Чуча. У неё привычка, всех встречать и провожать. Видно такова доля домашних животных. Я беру её на руки, глажу, шепчу ей на ушко добрые слова...

23 декабря 2010