Ретро - 3

Александр Кандинский-Дае
(Интервью, видио - http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90)

,,, что ж, хорошо,
Как встретишь проходимца,
С петлёй на шеё,
Отвернись,
Невздумай посмотреть в глаза.
Не поленись, подумай,
То может оказаться Сатана,,,

***
,,, скорей!!!
Вон! Видишь! Карабль!
Уйдёт без нас...!
Тебя бросать, Я не хочу,
Но видимо придется!!!

В Аду потухли печи,
Меня зовут далече,
И чёрти ладят лабуду,
… ждут плети!

***
Как сладостен ваш смех,
Речёй не переслушать,
Но жаль, уж больно уши...
……………………………
Я Сатана, не буду вас я слушать!

***
Бульдожья хватка несильна,
Ослабла жалкая струна,
Сконфузил правду женский слог,
Расплавил пену между ног!

***
А главное: тепло, уют!
В Раю напротив…- облака,
Прохлада, сырость, и озноб…
…………………………..
… все ходят нагишом.

***
...как повезло тебе милашка,
И видно по в сему,
Ты счастлива...
Но главное, ты, не забудь,
Прейдет тот день -
И Я явлюсь к тебе, как тень!

***
Я в скорости займусь тобой;
...воткну иголки в ногти,
...и зубы выдавлю,
Слегка наложив длань свою, на пасть твою!

***
Что ж! - если вас тошнит…
Два пальца в рот,
Поблюйте,
Коль просится слеза!

Вздохну...
И посмотрю…
- люблю смотреть,
Как корчится судьба!

***
...а Я! - пушистик!
Светел, ликом чист!
Благоухаю!
Не кушаю зверей, не пью!
Я голубых кровей!
Я честен, смел, отважен!
…не ем червей!
И тлен неведом мне!

Кто вам сказал: что Дьявол Я,
Что Я злодей, Я бармалей,
Кто Вельзевул, кто Люцифер..??????
??????????????????????????????

***
Своим озоновым желанием,
Достать любой юрк...

Согбенный,
Одинокий,
Папа,
Понтифик,
Искуситель,
Искусительница...
...ах-ох!
Трах-тибидох!
- Любовь!

Стих бьёт во мне, - бум-бум-бум…!!!
...иду, не дышу.
Шелест веток акаций,
Сжался мороз в комок,
Плевок скользнул, звонко,
- Грохот!!!
О мёрзлый асфальт - больно!
Птица рухнула о оземь,
Алмаз стылых глаз,
Туман распахнул объятья,
Белым, снежным навстречу,
Вспугнул! Охаял! Зверь!

***
Лукав, хитёр и изворотлив бес,
Не хочет он никак смириться...

На печку влез,
- Ластится,
Щекочет пятки,
- Веселится,
Смешит меня,
- Резвится,
То на карачки встанет,
- То озлится,
То девкой притворится,
- Поглумится.

***
Какая милая лачужка,
Вся соткана из барахла,
Ну где же ты, моя игрушка,
Вставная челюсть дурака.

***
Мне бы санки, да в снег,
В детский смех...
...я сижу в окошко гляжу.

Солнца свет, ...вдали сквозь снег,
Пятно тёмное,
Коляска звонкая...

***
"Я наградил тебя зубилом" - промолвил Бог-
" …зубилом и кайлом!
На горб возложил длань свою,
Польстив уродству твоему.
В него, Я щедрою рукой,
Влил глупости смешок,
Посеребрил,
Позолотил,
Осыпал путь искрой,
И разум дал живой.
Хранится будет Гений,
В горбу твоём на веки".

***
Вот Моисей чуть шевельнулся,
Потешил эго гордеца.
Галлюцинаций проснулись у Старика!

***
Без меня ты пёс смердящий!
Потроха отрыжка!
Тень, скользящая от страха!
Скверная мартышка!

***
Котёнок резво в доме скачет,
Жужжалка тихо лапки прячет,
Цветок Алоя ядом плачет,
Свеча горит в киоте мрачном.

***
Хриплым воем гулко бормоча,         
Рты беззубые плотно сжав,         
Широко распахнув ослепший глаз,   
Костляво шаря по чужим койкам!    

***
Звонко капала монета,
Заполняя закрома,
Вязко улыбался старый Пойша,
Ах! - как кружится голова!

***
Шальная малышка платье сняла,
Раздвинула ноги, привет приняла.
Вставило крепко летним рассветом,
Осыпалась ржавчиной над парапетом.

Клякса в тетрадке полоской легла,
Пальчик размазал пятно навсегда.
Меридианы, нитью в точку свело,
Бухнуло славно! Мир, в прах разнесло!!!

***
Я гладила куклу на сцене под нишей,
Ладила петли в театре на крыше,
Клеила глазки, платье кроила,
Дёргала нитки,- я куклу любила.

Мёртво открыты глазки стальные,
Смотрят в пространство мысли дурные,
Крутится мельница, ветры пугает,
Душу мою в тело кукле вставляет.

Хитро плела сети пустые,
Счастье искала в тихой пустыне,
Вериги судьбы на себя нацепила,
Надежду на жизнь в себе остудила.

Двигатель вечный зверем урчит,
Куколку заново время кроит.
Я куклой родилась, куклой жила,
Куклу для смерти, я родила.

***
В Смерть, я тихонько войду отдохнуть,
Здравствуй Создатель, здравствуй мой Друг!
Здравствуй Мария!
Примешь Сынка?
Хорошо…
Я прилягу, посплю,
Ангела крылья сниму навсегда.

***
Узда девице каждой впору!
Ах! - как болит душа,
Хлыста попросит с болью,
Твоя поблёкшая судьба!

***
Человек Зверь,
...с мозгом!
На кол посажен -
Воет волком!

***
Молочная грудь жизнью воспета,
Яростью вслед отпета!
Вывернутых чресел поганка -
Человека-Зверя изнанка!

Чёрт с метлою порхает бойко,
Верхом на осле Франциск Гойя!
Теплится надежда у садо-мазо,
Стелются тленом пролежни Ада!

***
Народ глумится,- ему забава,
Народ, что малое дитя…
Ему палач, топор, верёвка,
Игрушка бытия!

***
Настанет время, час пробьёт,
На эшафот мертвец взойдёт,
Чуть пошатнувшись, спрячет он,
Свою поблёкшею улыбку.

***
Мерцает шея белою каймой,
Над жертвою палач встаёт...
Он ухмыляется, поёт,
Не прячет он свою улыбку.

***
Настало утро, день хмельной,
И вечер,- славный, заводной,
На эшафот палач взошел,
И поднял он свою блестящую игрушку.

***
Ну что Палач,- ты промахнулся!
Теперь черёд тебе вернуться,
Стряхнуть пыль бытия со своего плаща.

Ступи своей туфлёй в низину,
Там черти заждались тебя.
Преддверие Ада без костра,
Они озябли и продрогли без Адова огня.

***
Позволь исправить промах свой,
И наточить топор позволь!
Махать готов я день и ночь,
Стальной своей игрушкой!

Сатана:
Махать в Аду ты, будешь, у костра,
Колоть дрова своей игрушкой!
А будешь каркать...
Голова твоя, испробует твою Подружку!(Смерть)

***
Заметёт, закружит, завьюжит,
Покрывалом накроет стужа,
Белым, свежим, висок пробьёт,
Словно пулей незримо вскроет,
В лоно белое уведёт.

***
Тщетно быстрое стремление,
Хлябью растащило время,
Песню спел, - лишь ощущение,
Что, не смог? – не до песнопения!

Слёзы лил - стонало бремя,
Снегом сыпало на темя,
Горьким-горьким отчуждением,
Жизнь прошла,- пришло забвение.

***
Кипарисов тени, платанов остовы,
Гор закатных зыбкий профиль,
Тихий сон навевает море,
Призрак ночи покинул твой берег.

***
Нищий руки тянет к прохожим,
Чёрными бельмами пялятся звёзды,
Плевок подаяния в душу гнойный,
Купола церкви - оскал мёртвый!

***
Девки резвятся, краснощёко млея,
Искрами брызжут, бесстыдно дурея,
Вот бы раздеться, раздвинуть ноги,
Ещё не время, ещё морозы.

***
Крутя-вертя нарядом ярким,
Весенним цветом в беспорядке,
Щебеча птицей бесподобно,
Играешь праздничной обновкой.

***
Он сотню масок примеряет,
Он жажду, похоть восславляет,
Забавы ради, развлечения,
И скалит зубы в нетерпений.

***
Крыло разрезает тонкой полоской,
Прячется в тень бабочка-крошка.
Сон отключает, сознание рождает,
Сполохов ярость Космос вращает.

Шорох в ночи рождает презрение,
Бабочка тенью рождает сомнение.
Время рождает смерти явление,
Смерть порождает радость, терпение.

Ярость Миров, - Хаоса мнение,
Славных речей, - огонь возмущения.
Раздвинуты ноги, - борьба за творение,
Хаос родит дитя на мучение.

***
Хаоса мнение, - Создателю яства,
Сладость прицела, - мушки коварство.
Жидким озоном сладкую кровь,
Свиты клубком пространства, огонь.

Пуля жужжит вокруг головы,
Череп осколком режет Миры.
Бабочка в небе порхает игриво,
Скорость вращений выглядят мнимо.

Тяжесть движений ровна полу-тлению,
В Космосе мысли плывут тихою ленью.
Пространство искрится радугой чёрной,
Снежинки Галактик катятся звонко.

***
Бабочка цвет рождает собой,
Тварей ползущих, адову боль.
Цвет погибает, свет исчезает,
Мир разрушает, Хаос рождает.

Бабочка мёртво бьется в стекло,
Свет изломал её существо.
Крылья опали, цвет растеряли,
Глупые глазки жизнь проиграли.

***
Осёл смеётся смехом ярким,
Толпа ревёт, задорно скачет,
Шут колпаком роняет  скуку,
Палач нахмурил брови: "Сука!"

***
Какая всё же право девица-девица,
Так скромно восседает на ослице,
Неважно, что она в дерьмо рядится,
И запах Смерти в воздухе кружится.

***
Комья дерьма летят в мрамор тела,
Струйками боли гладят несмело,
В белом пространстве нет полутени,
Девице младой не ждать сожалений.

Рука палача вскроет ловко чресла,
Вывалит наземь останки действа,
Замрёт тихий ужас под визг толпы,
Крик жертвы не слышен - то крик Сатаны!

***
Чёрная речка несёт останки,
Ангелов падших галлюцинации,
Цвет белых перьев в чёрной воде,
Струйками Космоса гаснут на дне.

***
Ад проиграл буйную плоть,
Выпустил в Космос алую кровь,
Тело навеки в цепь заковал,
Создателя проклял! - Душу распял!

***
Снежинки крупно, чуть кобенясь,
Ложатся тихо под моё окно,
И паренёк на солнце млеет,
Раскрыл на Солнышко хайло своё!

Какая дурь, какое хамство,
Весна стучится, в крик орёт,
И каждый лучик мать-твою...!
Стучится, сволочь, в темноту мою!

***
Осени прелой листву придавило,
Снегом метровым крепко скрутило.
Вьюг нараспашку, метелей дурдом,
Вязнут мысли в сугробе, - Зима на излом.

Темень и стужа, мрак, маята,
Старуха, зим старых мешок принесла.
Бросила на печь, крутнулась волчком,
Сплюнула звонко,- Привет старичок!

***
Лето – Зима, Осень – Весна,
Крутятся в вихре года…- как тоска.
Мысли стирают в прах времена,
Тело сжимает огонь навсегда!

Движется Космос в пространстве чёрном,
Капает кровь в стакане звонком,
Режет полоской луч золотой,
В нерв проникает тонкой иглой!

***
Выйду из пепла светом скользящим,
Буду смеяться над Господом падшим!
Бог – Сатана! Люцифер – Иудей!
Создатель – Профан! Я, - Великий Злодей!

***
Обманом владеешь, - жадность кляня!
Паскудство имеешь день ото дня!
Скажи, что не прав я, скажи, что я враль!
Я вечно с тобою! Я Космоса Длань!

***
Не спи на печи, оглянись веселей,
Крылья ты спёр у весёлых чертей,
Хвост из бумаги, глазки из тлена,
Клювик картонный, лапки из мела.

***
Нежно погладил создатель свой круг,
Хмыкнул в усы: "Здравствуй мой друг!
Вижу, не ждал так скоро  меня,
Будем играть мы, втроём, в Дурака".

***
Тихо сопя на печке белёной,
Незримо прикрыта новой обновой,
Свернувшись клубком невзрачным,
Душа спит в круге прозрачном.

***
Какая прыткая девица,
Считает экспертом себя,
Когда у девицы мозгов избыток,
Для мужика тогда беда!

***
Вырастет древо с гнилью хромой,
В труху превратит и пепел, и гной,
Сдобрит полынь, ромашкой взойдёт,
Побег заблестит, Солнце заржет!!!!

***
Голубка пристроилась сизая рядом,
Поиграла взглядом, попросила яда.
Сладости тихой, хмельной вкусила,
Последним полётом себя угостила.

***
Взгрею её падкую, заморочу,
Весну сладкую в Лето пророчу,
В сирень, в черёмуху брошу,
Навсегда позабуду, позаброшу!

***
Скинул шубу, шапку сбросил,
На валенки воздел калоши,
Остриг бородёнку лихую,
По девкам побёг, - вхолостую!

***
Сверкнул бес зрачком вострым,
Сверху донизу ощупал, - заноза!
Оценил, измучил, обнял,
Раздавил, проглотил, съел! - Весна!!!

***
Там гной, там рай, там кутерьма,
Там визгом съедена струна,
Слезливых песенок хула,
Штамповок жалостных мура.

Всё это так, всё поделом,
Ведь снизу виден жёлтый дом!
Как право тётя, вы, капризны,
Милы, настырны и ехидны.

***
Хорошо, Я посмотрю.
Зачем же так кричать...
Коль дела нет,- зачем мычать…

Гневить мою природу,
Ведь ей и так забота,
Руководить погодой...

***
Простите, песен не читаю.
Я слаб ушами, деток не люблю,
Плохие дети,- гадят часто,
Пинают старость глупую мою.

***
Да! это Сильно! Не побоюсь я выразить восторг!
Меня сразили вы, своею красотой!
Не той, что вьётся нежно между ног,
А той красой, что между слов!

***
Разве смею я сарказмом изойти,
На нашем с вами, яростном пути.
Как может Шут горошину спасти,
Как может разгадать все звездные пути…

***
Массаж, для Мысли, для согрева,
Ведь Мысль надеждами полна,
Какая право слабая надежда,
Коль голова, как у Осла.

***
Моя прекрасная особа измазав тихих прихожан,
Достойных гадкого навоза,
Скупой слезы ханжи в сто грамм.
Я знаю, плачете вы редко,
По-тихому и про себя,
Не плачьте, вот держите, сладкую конфету,
Она для основного дурака!

***
Зачем игла, к чему мечта,
Я Сашка Пушкин навсегда!
Сижу недвижно под пятой,
Придавленный своей ногой!

Мне дядя правду говорил,
Когда ослаб, лишился сил:
"Племяшка, ты балбес бывалый,
Закончишь дни свои отравой"

***
Плюнул разок, встрече на встречу,
Солнце потухло, потухли все печи.
Купил по пути злата мешок,
Я всех одарил,- от радости взмок!

Мечтай как сурок, не лезь в пустоту,
Понюхай чуток чёрта мечту,
Не хочешь,- я знаю! Ревёшь,- я прощу!
Запомнишь навек встречу свою!

***
И Сатана затих в надежде,
Прикрыл глаза устало,
Ведь что у девицы родится,
То смерти пригодится,
Под тяжкой Божьею пятой.

г. Очёр, ДАЕ, К О Н Е Ц, http://io.ua/vad37c13748d7f4d0e11142bd789d8c90

Вознесение, или первый приход Сатаны, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.