Я друзьям пишу

Эльчин Азербайджанский
            
План исцелил и душу и тело ,
И что-то внутри взлетело ,

Стихом взметнулось,
Словно в птичку обернулось,

Восточная музыка в ушах,
И иду себе не спеша ,

Когда кайф изумительный,
То мозг невразумительный,

Отказавшись от косности,
Отринув все условности ,

И ценишь жизни простые сюрпризы,
Они райские  как  круизы,

Говоришь открыто и просто ,
Словно цедишь просо,

Брат  мой, мне поверь,
Смерть всего лишь дверь,

Вкус жизни ощути ,
Возможно БОГ пошутил,

Оставлю таинственные письмена,
В них опишу наши  времена,

Под песню божественной  Шовкят,
Что талантливей в стократ,

Буду правдивым стенографистом,
Будучи плохим орфографистом,

Когда перо с бумагой соприкасается,
Душа счастьем озаряется,

Иду по жизни альтруистом,
Печально-счастливым пианистом,

Я не  хочу взамен ничего,
Когда из меня что-то ушло,

Если я друзьям пишу,
Которыми ,поверьте ,дышу,

Значит еще жив я ,
И продолжает круг земля.

                22.окт.2010