Монолог собаки

Мария Антоновна Смирнова
                http://www.stihi.ru/2010/12/23/2120
                За объедок, приправленный взглядом,
                и за то, что не гоните прочь,
                жизнь свою проплясала бы рядом!
                Т.Фалалеева


Ах, величество и высочество,
Мой единственный человек!
Снова вою от одиночества -
Ощутить твои руки хочется
И слизать твои слёзы с век.
Я любила - большого, смелого,
Грелась у твоего огня...
Что, скажи, я плохого сделала,
Что ты прочь отогнал меня?
Я нигде бы тебя не оставила,
Защитила, спасла бы в воде...
Собираемся вольными стаями,
Зло копящими. Быть беде!
Вы укрыты за стенами тёплыми,
Мирно пьёте своё вино,
Но за всеми замками и стёклами
Мы достанем вас всё равно.
Захлебнутся от крови экраны,
Завопит обречённо попса
От расплаты - не поздно, а рано -
За бродячего вашего пса.

23.12.10.