Глава 1. Таинственный незнакомец

Максим Дримлинг
Улица. Рядом мой дом. В джинсах, майке и кроссовках я лежу на лавочке и смотрю на ночное небо. Вот пролетела звезда, и в голове внезапной искрой вспыхнула старая заветная мечта. Каждый раз, когда на небе нет ни единого облачка, я выхожу во двор и смотрю в небо. Мне всё время было любопытно, что там дальше, за звёздами. И откуда человеку вообще известно, что Вселенная не имеет границ? Может у неё есть край? Тогда что вокруг этой вселенной? А может сейчас кто-то на другой планете так же лежит на лавочке возле своего дома и думает о том же самом…
- Чудесный вечер, не правда ли? – разрушил тишину незнакомый голос.
Я резко вскочил и как вкопанный уселся на лавочке, испепеляя удивлённым взглядом незнакомца. Мужчина тридцати лет сидел и пристально смотрел вверх. На нём был длинный чёрный фрак и чёрная, с широкими полями шляпа.
- Да, - выдавил я из себя,- действительно замечательный вечер!
Реакции от таинственного собеседника не последовало. Я в след за ним стал молча смотреть на небо, пытаясь найти то, что так привлекало его внимание. Но сосредоточиться у меня не получилось, так как сзади раздался страшный треск, а всю улицу озарило ядовитым зелёным светом. Я обернулся, но ничего не увидел. Таинственный незнакомец сидел как парализованный. Мне стало немного не по себе, и я решил поспешить домой, уже было встал, но тревожное чувство заставило снова обернуться назад. К нам приближалась странная женщина со змеиными глазами.
 - Так, так, так. Кого мы видим, неужели родители отпускают вас одних? в такое-то время на дворе?
Она ухмыляется, но на улице действительно никого кроме нас нет, и я осознаю, что сейчас какое-то опасное время. Тут незнакомец оживился и начал разговаривать с женщиной на каком-то непонятном, но очень красивом и мелодичном языке. Замечаю заинтересованный взгляд на мне этой женщины и ее шепот незнакомцу.
- Хм...Такой маленький, такие глазки. Это действительно он?
Теперь его внимание переведено на меня. Он обходит меня вокруг, будто оценивает товар…
- Не смей даже пальцем его тронуть... – обрывает его женский голос.
Но он не замечает этих слов, а женщина стоит замертво, будто прикована к земле. Вдруг брови его резко поднимаются вверх, когда он зашел мне за спину, я чувствую, как он приложил руку на середину спины...
- Четвёртый... – единственное, что смог промолвить он.
Читаю ужас в глазах женщины, а он уже привязывает меня к забору. Мужчина встаёт передо мной и пристально начинает смотреть мне в глаза, шепча, что-то непонятное себе под нос. Вижу, как в глазах его вспыхивает огонь, и я проваливаюсь в кромешную тьму…