не ходите, девки, замуж

Ольга Князева 3
Когда чувствуешь, что силы на исходе, нужно менять свою жизнь. И знаете, не всегда выбор становится верным.
 Иногда, от чувства боли и одиночества, потерянных надежд и потерянной любви, женщины с неимоверной жаждой хотят обязательно быть любимыми.Во что бы то ни стало! Обязательно. А когда находится подходящая кандидатура, даже сами начинают верить что это любовь... Женская сила желания любви делает чудеса. Она внушает мужчинам любовь, она внушает самой себе любовь к мужчинам..А потом наступает неотвратимое последствие-брак...
 Так стоит ли быть ущербными в своих глазах, когда постигает потеря в жизни? Или стоит в одиночестве переварить боль утраты..?.Каждый выбирает свой путь.. Иногда, чтобы забыться, женщина отдается в руки любящего, не стремясь дождаться своего мужчину. Мало ли кто нас любит? Мало ли кого любим мы? Жизнь иногда распоряжается так, что это абсолютно разные люди. Но иногда, жизнь сводит нас вместе...
 Одиноко стоящая женщина, не всегда несчастна... Но посмотрите, сколько стертых лиц идущих рука об руку в паре? Вы задумывались когда-нибудь, смотря на прохожих, почему они вместе?.
Злость и боль в глазах.. Ненависть в жестах. Так стоит ли идти рука об руку, ненавидя рядом идущего?...
Всегда, всю свою жизнь, стоя поодаль от всех, одна, я в сущности, была замужем.... Идя рядом с мужем в редкие дни приезда, я всегда была ..Одинокой... Странное несоответствие правда?
Одиночество вдвоем и счастье в одиночестве..Это две самые опасные ошибки женской жажды любви.... Никогда, слышите? Никогда, не заменяйте и не старайтесь заполнить недостающую грань своей души..Грань любви. Ее восполнить невозможно. Допуская эту ошибку, женщины часто обрекают себя на существование, а не на жизнь.... Изменить это могут не все....Неустроенность в жизни, страх остаться без дохода, страх быть забитыми, страх остаться совсем одной....Снова этот страх, не правда ли?? Именно он руководство к тому, чтобы ничего не менять. Помните, милые женщины, что одиночество вдвоем, это страшная вещь. Она разрушает изнутри, делая нас слабыми....А слабыми нас должна делать любовь...
Злость и боль делают нас сильными. Но не любовь ли и трепет к любимому должны увеличивать нашу силу? Много двойственных ситуаций, много соблазнов, много информации. Главное не ошибиться.. Женщины по сути своей более эмоциональны, чем мужчины. Здесь так же не стоит путать, сдержанность с отсутствием проявлений любви. Но давайте возьмем оптимальный вариант, и вы поймете, что интуиция всегда подсказывает что вы совершили ошибку, только нужно найти в себе силы, и отпустить ее.....Она сначала пощипывает вас сомнениями. Потом она кричит, будит вас по ночам, не дает спать. А когда уже ваши глаза видят то, что вы ошиблись, ваша интуиция бьет в набат...Так сможете ли вы отпустить ее, свою ошибку???Просто, без злобы, без обиды..Отпустить...
Идя по улице, промозглым утром, хрустя мокрым снегом под ногами, я несколько лет назад, осознала, что совершила ошибку Я помню все мелочи, даже сырую погоду..Когда мокрый снег моросит с ветром прямо в лицо, превращаясь в сосульки на ресницах...  Но я шла, не торопясь идти домой...Был Новый год.. И я брела за покупками, глядя на счастливые лица тех исключительных пар, которые идут рука об руку потому что не мыслят жизни друг без друга...И Их дети, в обществе обоих родителей, смеющиеся, счастливые. А приходя домой, я снова окуналась в небытие. Отдельных предметов, отдельных лиц, равнодушия, и несчастливого и озлобленного ребенка.....Мне понадобилось ровно 3,5 года...Чтобы отпустить ее...эту ошибку.. Ровно 3,5 года....
Ведь последствия ошибочного брака наступили сразу же...
В сущности, а была ли я замужем? Да, родила от командировочного мужчины себе ребенка, замуж выходила практически без него, рожала без него, даже в роддом ехала на такси. Последствия наступили сразу же.....Забирая из роддома, он с его родителями забрали ребенка, а меня оставили на пороге ..Забыли..... Убежали в машину... На ходу чуть не сбив мою маму... Она всегда стоит поодаль.... Одиночкой..... Вырастила сына сама, денежная компенсация за секс два раза в год, не сделала меня счастливее...  Денежная компенсация, размером чтобы с голоду не умереть... Пожертвовав карьерой ради семьи, здоровья ребенка, я становилась все дальше и дальше в этом движении счастливых пар.... Проходя каждый раз мимо зеркала я все реже смотрела в него, видя в нем молодое, практически детское лицо. и сутулую  старушечью спину.... И так вплоть до той промозглой зимы 3,5 года назад...
Счастливой я так и не стала. Конечно, многие высказывались в мою сторону, что не бьет, не пьет, и что ей нужно? Спокойствие, теплые отношения, это не любовь. Это дружба.. Именно эти проявления называются дружба. Мой муж все эти годы был мне товарищем. но не был мужем. Он не делил со мною вместе боль, хлопоты, надежды, счастье, радость..Да, да, вы скажете, а  как же
Здесь так же не стоит путать, сдержанность с отсутствием проявлений любви.
 Именно поэтому прошло 3,5 года. И я не знаю, сколько бы я еще взвешивала.....Дифференцировала. Пока не приняла решение.
Муж это лучший друг, да, конечно. но вы его любить должны женственной любовью, дарить ему ласку и тепло....Которое относится не к детям и друзьям, а именно к нему, одному и единственному....
  Сегодня солнце. как никогда зимой, градусник предательски показывает плюс 15,
 И впервые на сердце тоже весна, а не холод....Одиночество вдвоем  сегодня кончилось....

P.S.  Последний год я с уверенностью могу сказать. что я знаю, что можно быть в числе тех смеющихся и счастливых пар, идущих рука об руку только потому что всем сердцем хотят этого. И о чудо, ваш ребенок стал наконец таки счастливым. Улыбающимся, любящим вас.....